Вторник, 11.12.2018, 06:22 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Июнь » 4 » Интервью по классу Ranger
Интервью по классу Ranger
21:19

Интервью по классу Ranger

Закинувший за спину лук и заткнувший нож за пояс, Стрелок — один из классических персонажей фэнтазийных MMORPG. Обычно его можно узнать по зоркому взгляду и целому мешку всяких хитрых трюков. Иногда они даже больше лука помогают Стрелку справиться с преследующим его врагом. Хотя и лук, конечно, необходим, чтобы обрушить на врага рой разящих стрел, убивающих его раньше, чем он успеет сообразить, в чем же дело.

В AION вы сможете найти все эти убийственные штучки, и не только их. Познакомившись поближе со Стрелком, вы увидите, что здесь — это не просто парень, вылезший из чащобы леса с луком в руке и в кожанке на плечах. Благодаря широкому выбору оружия и возможностям кастомизации персонажа, превосходящим все, что мы видели в других MMOG, Aion выводит Стрелков из тени и позволяет им выглядеть также круто и эпично, как и тем ребятам, что обычно таскают блестящие латы.

В продолжение серии интервью по классам игры, комьюнити-менеджер AION Lani Blazier согласился ответить на несколько вопросов Ten Ton Hammer, касающихся разных аспектов жизни Стрелка. Узнайте больше о его броне, оружии и умениях, а также о том, почему вам лучше держаться подальше от Стрелка, если он окажется вашим противником на поле боя!

Стрелок, любимый многими класс, путешествует из одной фэнтазийной игры в другую с одним и тем же геймплеем в стиле «лук и стрелы», ставшим его отличительной особенностью. Часто такой стиль является эксклюзивом этого класса. Придерживаются ли Стрелки AION этой традиции, будут ли они обладать исключительным правом на луки? Будут ли они, подобно своим предшественникам-Следопытам, иметь возможность взять два оружия в руки, если по какой-то причине решат спрятать лук?

Lani: Хотя они не являются единственным классом, способным использовать луки (Гладиаторы и Убийцы тоже найдут им применение), можно с уверенностью сказать, что Стрелки являются "классом лучников" с наиболее эффективными умениями стрельбы. Отмечу, что они также могут мастерски владеть мечами и кинжалами, которые пригодятся в ближнем бою.

Стрелки также специализируются в постановке всяческих ловушек — это делает их опасными противниками и желанными участниками в любой группе. Возможность использования как дальнобойного оружия, так и оружия ближнего боя, в сочетании с умением постановки капканов, позволяет Стрелку легко приспособиться к практически любой ситуации, которая может сложиться вокруг него. Стрелы и компоненты ловушек, однако, придется покупать - это делает Стрелка одним из наиболее "дорогих" классов.

Комбинация смертоносных умений стрельбы из лука и способность владения двумя оружиями быстро сделают этот класс любимчиком многих игроков, особенно традиционно играющих за стрелков.

Хотя класс Стрелков присутствует во многих играх, в каждой из них он понимается по-своему. Скажите, в AION Стрелок будет исключительно дальнобойным, стрелковым классом, или игроки могут получить в свое распоряжение и какие-нибудь приемы для рукопашной схватки? Будет ли достигнут какой-то баланс, или мы увидим четкое игровое разграничение – персонажи ближнего боя – против персонажей-стрелков?

Lani: Стрелок использует лук, если враг далеко; ставит ловушку, если враг приближается; берет в руки меч, если враг уже рядом. Таким образом, стратегия его действий, в основном, определяется расстоянием до врага и складывающейся ситуацией. Но основная идея этого класса остается неизменной: нанести максимальный урон врагу на большом расстоянии, и, если при этом не удалось убить его, подпустить поближе для нанесения решающего смертельного удара.

Какие особые умения Стрелка отличают его от других ДПС классов? Смогут ли следопыты использовать такие хитрые приемчики, как невидимость, ловушки, оглушение врага и т.п.?

Lani: Расстояние, с которого Стрелок атакует своего врага, уже само по себе является отличительной его чертой от других ДПС классов. Кроме того, у Стрелков есть много умений, позволяющих препятствовать действиям противника. Стрелок – единственный класс из всех, умеющий ставить ловушки. С их помощью Стрелки могут свести на нет все преимущества противника. Также они могут использовать невидимость, чтобы прокрасться за спины врагов и привести их в смятение внезапной атакой с неожиданного направления.

Следопыты обычно носят более легкую, гибкую, не стесняющую движений одежду, оставляя за воинами право на огромные, красивые, блестящие латы. Обречены ли Стрелки AION на ношение невнятно-коричневых доспехов, или вы дадите им что-то не менее яркое и сверкающее?

Lani: Каждый, вне зависимости от класса, будет иметь возможность надеть красивый комплект доспехов и для того чтобы сделать это, не нужно ждать 50 уровня. Исходная кожаная броня Стрелков в дальнейшем может быть перекрашена так, как этого захочет владелец. Для этого всего лишь потребуется купить нужные краски. Это даст вам возможность в еще большей мере управлять внешним видом своего персонажа.

Как будет эффективней играть этим классом: в группе или в одиночку? Как Стрелки будут чувствовать себя в группе, какую роль они будут выполнять в ней? Будут ли они исключительно ДД, или у них будут и другие групповые функции, помимо скучного вливания ДПС?

Lani: Во время игры в партии, Стрелок будет выполнять роль мощного тылового ДД с дополнительными функциями поддержки. Он также будет участвовать в пуле монстров. В общем, поскольку ДД способности Стрелка меньше, чем у Убийцы или Гладиатора, то в зависимости от ситуации, он может перестать заниматься ДПС и начать контролировать поведение монстров.

Фанаты Стрелков интересуются, какие виды луков будут им доступны. Смогут ли они выбирать между короткими, простыми луками или огромными, угрожающе выглядящими арбалетами?

Lani: Стрелкам будет доступен богатый выбор дальнобойного оружия. Он будет ограничен рамками семейства луков, однако, в этих границах будет огромный выбор как по параметрам наносимых повреждений, так и по внешнему виду. От элегантных длинных изогнутых луков, до зловещих луков из кости и металла, – каждый лучник сможет выбрать оружие себе по душе.

Игра следопытом в AION подразумевает дальнейший выбор между классами Стрелка и Убийцы. Притягательность последнего класса очень велика; какие же особенности Стрелка, по вашему мнению, перетянут игроков на его сторону? Из-за чего они скажут: «Да, этот класс лучше!».

Lani: Я считаю одним из подобных достоинств Стрелка его способности серьезно ослабить и замедлить противника еще до того, как он сможет просто приблизиться к Стрелку. У Убийц, конечно же, есть много замечательных умений, однако большинство из них работают только на близком расстоянии. Учитывая все имеющиеся в арсенале Стрелка ловушки, луки и специальные умения, его противнику должно очень повезти, если ему удастся добраться до Стрелка, не потеряв по пути большую часть своего здоровья. И когда он, наконец, доползет до Стрелка, тот встретит его с двумя кинжалами в руках.

Какое место занимают Стрелки в мире Aion? Следопыты, понятно, — самая загадочная часть этого мира, но все же расскажите о происхождении Стрелков поподробнее.

Lani: Стрелки, также как и представители других классов, обращаются за поддержкой к Божественным Лордам. Стрелки элийцев подчиняются предначертаниям Базиэля, Лорда Свободы, Стрелки асмодиан следуют за Триниэлем, Лордом смерти.

Образ Базиэля, вдохновляющий элийцев, наполняет их сердца духом свободы. Это позволяет им жить более открыто, не сгибаясь под гнетом ежедневных трудностей. Следуя его примеру, они избегают многих ошибок; они не охотятся на тварей, населяющих AION, ради развлечения, они убивают только по необходимости – для выживания в схватке или ради пропитания себя и близких. Благодаря ему Стрелки элийцев выходят несломленными из любых передряг, продолжая с честью служить AION и своей расе.

Совсем другой образ действий отличает Асмодиан. Следуя примеру Триниэля, Стрелки Асмодиан считают обязанности, налагаемые на них их классом, тяжелым грузом. Ведь они имеют силу и власть определять, кому жить, а кому умереть. Будучи экспертами в стрельбе из лука, они также мастерски способны скрываться в окружающих тенях, одну за другой забирая жизни недостойных. Однако, Триниэль никогда не был жестоким деспотом. Юные Следопыты только тогда могут стать асмодианскими Стрелками, когда научатся осознавать ту величину ответственности, которую накладывает обладание столь великой силой.

В ряде игр Стрелки обладают возможностью приручать питомцев. Будет ли это реализовано в AION? Или питомцы исключены из арсенала Стрелка?

Lani: В настоящее время у Стрелков нет питомцев. Однако, у них есть возможность самим превращаться в различных существ, тем самым получая доступ к новым специальным умениям. Мы считаем интересным изменение стандартного класса Стрелка, когда вместо получения в собственное распоряжение питомца, игрок получает возможность превратиться в ужасного зверя, и нападать на противника непосредственно, а не просто контролировать компьютерного персонажа.

Хотите рассказать что-нибудь еще фанатам AION и читателям Ten Ton Hammer?

Lani: Скоро мы запустим нашу Закрытую Бету! Детали предстоящего события будут опубликованы в ближайшую неделю, оставайтесь на связи!

Категория: Aion (Айон) | Просмотров: 1433 | Добавил: Silveris | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2018 Хостинг от uCoz