Вторник, 19.10.2021, 20:34 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Июнь » 15
Изменения в системе маунтов

На официальном форуме MMORPG World of Warcraft появился предварительный список изменений в системе маунтов, в рамках грядущего контентного патча. Избранное:

- Время для призыва маунтов будет снижено с 3 до 1.5 секунд;
- Произойдут изменения в следующих скиллах: Apprentice Riding (увеличивает на 60% скорость передвижения по земле, требует 20 уровня и стоит 4 золотых), Journeyman Riding (на 100% увеличивает скорость передвижения по земле, требует 40 уровня и стоит 50 золотых), Expert Riding (увеличивает на 150% скорость передвижения по воздуху и на 60% по земле, требует 60 уровня и стоит 600 золотых)и Artisan Riding (увеличивает на 280% скорость передвижения по воздуху и на 100% по земле, требует 70 уровня и стоит 5000 золотых);
- Изменения коснутся некоторых скиллов у классов Druid, Hunter, Shaman, Paladin и Warlock.

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 1185 | Дата: 15.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic официально анонсировали новый класс - Контрабандист (Smuggler). В статье, опубликованной на официальном сайте говорится, что контрабандист крайне важен в военное время, поскольку он отличный разведчик, а также обладает способностями модифицировать и всячески улучшать собственную броню. Контрабандисты выживают в бою лишь за счет скрытности и продуманности действий. Они способны доставить любой товар даже в самую горячую точу. В то же время, они выполняют далеко не все поручения. Так, в большинстве случаев, контрабандисты отказываются работать с работорговцами и представителями империи Ситхов.В бою они используют скорострельные бластеры. Они избегают прямых попаданий и стреляют из-за укрытий, оглушая врагов и добивая их быстрыми очередями.
Категория: Другие игры | Просмотров: 1627 | Дата: 15.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Опубликован список бонусов предзаказа коллекционки

Крупнейший интернет-магазин Amazon.com опубликовал список бонусов, которые получат все игроки, оформившие предзаказ коллекционного издания AION ("Айон"). Помимо уже известных эксклюзивных внутриигровых айтемов, фигурки и постера, игроки также получат доступ ко всем этапам закрытого бета-теста:
19-21 июня (Asmodians 1-10 lvl);
3-5 июля (Asmodians 10-20 lvl);
17-19 июля (Asmodians, Elyos 10-20 lvl, исследование локации Rifty);
14-16 августа (Asmodians, Elyos 20-25 lvl, исследование локации Abyss).

Большой перерыв перед заключительным этапом скорее всего связан с участием NCsoft в ежегодной выставке Games Convention, проходящий в Лейпциге.

Помимо этого, магазин сообщает, что дата продажи предзаказных изданий AION переносится с 9 на 19 июня.

Категория: Aion (Айон) | Просмотров: 1597 | Дата: 15.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Разработчики из Frogster, в отличие от Hi-Rez Studios, сказали эльфам «Да!» в своем новом обновлении к Runes of Magic под заголовком Chapter II: The Elven Prophecy. Как видно из названия, с обновлением в мире Табории появятся эльфы. Разработчики не раскрывают всех подробностей, но говорят, что встретиться с эльфами игроки смогут уже осень этого года.
Категория: Другие игры | Просмотров: 1391 | Дата: 15.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Российская компания OG Games объявила о начале открытого бета-тестирования Action MMORPG Nova Online. Проходивший до этого закрытый бета-тест проекта, по словам разработчиков, оказался весьма плодотворным и позволил значительно улучшить текущую версию игры. Широкой переработке подверглись боевые корабли: проведена дополнительная балансировка, добавлена анимация кораблей, значительно улучшился дизайн большинства моделей, доработаны интерфейс и механизмы групповой игры, управление стало намного удобнее.

Также к старту ОБТ был обновлен официальный сайт проекта, который подвергся полному редизайну и стал более информативен, по сравнению со старым.

Quote

Системные требования игры:

Минимальные системные требования:

Процессор: Intel Pentium 4 с частотой 2.8 ГГц;
Оперативная память: 1 ГБ;
Видеокарта: GeForce 6600 GT или Radeon 9800 с 128 МБ видеопамяти;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0;
Сетевое подключение - 64 килобита/сек;
Жесткий диск: от 6ГБ свободного места.

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 3.0 ГГц или Athlon 64 X2 5000+;
Оперативная память: 2 ГБ;
Видеокарта: GeForce 8600 или Radeon X2600 с 256 МБ видеопамяти;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0;
Сетевое подключение - 128 килобит/сек;
Жесткий диск: от 6ГБ свободного места.

Категория: | Просмотров: 1057 | Дата: 15.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Первый этап европейского бета-теста AION завершен, и портал Ten Ton Hammer подготовил собственный отчет об англоязычной версии проекта от NCSoft. Представитель портала поделился собственными впечатлениями от игры:

«Cлухи о том, что AION — это фестиваль гринда, что он придется не по вкусу западной аудитории, теперь окончательно лишены основания. Игра отточена до блеска, заряжена и готова выстрелить. Она придет к нам в полной версии в ближайшие месяцы.

Бои в начале игры кажутся несколько затянутыми, но уже с начала десятых уровней игрок ощутит не просто большую вовлеченность в игру – он получит совершенно другие визуальные впечатления. В ходе эвента я потратил некоторое время на игру разными основными архетипами персонажей, но больше всего мне приглянулся подкласс Гладиатора».

Категория: | Просмотров: 1354 | Дата: 15.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Процесс разработки игровой вселенной

На официальном форуме разработчики приоткрыли завесу тайны над процессом разработки игры, рассказав некоторые подробности о команде. Своим мнением поделился старший гейм-дизайнер Ghostcrawler:

«Существует несколько типов игровых дизайнеров: одни работают над квестами, энкаунтерами, игровыми эвентами или локациями, а моя команда, например, трудится над классами, вещами, торговыми навыками, интерфейсом, ПвП и боевой системой. Это отличная команда из талантливых игроков, которая не получает заслуженного признания. Отчасти такая ситуация складывается по причине того, что многие члены команды желаются оставаться в тени.

В нашей команде ни за кем не закреплен тот или иной класс. Мы работаем над ними все вместе и никто не вносит изменение (серьезное изменение), не посоветовавшись с остальными членами команды. Мы опираемся на собственный опыт, отзывы коммьюнити, внутренние тесты, информацию, собранную на лайв серверах, отзывы друзей, согильдийцев и других игроков, чье мнение мы уважаем

Мы очень часто контактируем с другими дизайнерами, так как все они тоже играю в World of Warcraft и имеют богатый опыт как PvE, так и PvP баталий. Они приходят на наши совещания или же просто делятся своими идеями. Все это также относится не только к другим командам, но и ко всей компании Blizzard. Мы работаем вместе, и какая-либо иерархия практически отсутствует.

Наши дизайнеры развиваются вместе с индустрией, а некоторые из нас еще немного и программисты, но тем не менее мы не пишем какой-либо код сами. Мы иногда создаем скрипты и дата-запросы, если вы понимаете разницу между этими понятиями и программингом.

Программисты — отдельный отдел. Они пишут код и являются чрезвычайно талантливыми людьми. Мы частенько обращаемся к ним с просьбой о новых «фишках» или изменении кода, что позволит нам улучшить игру, а они отвечают реальны ли те или иные изменения и насколько они рискованны. Кроме того, зачастую они предлагают иные пути решения проблем. Все программисты — геймеры, поэтому в процессе выработки финальной идеи мы слушаем мнения друг друга.

Все вышеописанное можно отнести и к нашему общению с художниками или любым другим отделом. Главный секрет World of Warcraft заключается в том, что мы нанимаем на работу только очень-очень хороших сотрудников «в теме».»

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 1408 | Дата: 15.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Представителю портала Ten Ton Hammer довелось собственными глазами увидеть еще не вышедшее дополнение "Беда в Казад-Думе" (Scourge of Khazad-dum) из Второй Книги "Властелина Колец Онлайн" и побегать на просторах нескольких инстансов:

"С выпуском 8 книги игрокам будет представлен новый механизм прохождения инстансов. У каждого моба (а не только у боссов) теперь есть собственный набор т.н. пороков (усилений). Такие пороки могут обеспечивать врагам высокую сопротивляемость к урону в ближнем или в дальнем бою, либо к урону от магии. Эта система призвана немного усложнить битвы и сделать их интереснее для игроков. Вчерашние "мальчики для битья", с которыми вы расправлялись одной левой по пути к боссу, теперь потребуют более осмысленного подхода".

Категория: Другие игры | Просмотров: 1024 | Дата: 15.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 877
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2021 Хостинг от uCoz