Вторник, 11.12.2018, 06:23 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Июнь » 15 » Процесс разработки игровой вселенной
Процесс разработки игровой вселенной
16:39

На официальном форуме разработчики приоткрыли завесу тайны над процессом разработки игры, рассказав некоторые подробности о команде. Своим мнением поделился старший гейм-дизайнер Ghostcrawler:

«Существует несколько типов игровых дизайнеров: одни работают над квестами, энкаунтерами, игровыми эвентами или локациями, а моя команда, например, трудится над классами, вещами, торговыми навыками, интерфейсом, ПвП и боевой системой. Это отличная команда из талантливых игроков, которая не получает заслуженного признания. Отчасти такая ситуация складывается по причине того, что многие члены команды желаются оставаться в тени.

В нашей команде ни за кем не закреплен тот или иной класс. Мы работаем над ними все вместе и никто не вносит изменение (серьезное изменение), не посоветовавшись с остальными членами команды. Мы опираемся на собственный опыт, отзывы коммьюнити, внутренние тесты, информацию, собранную на лайв серверах, отзывы друзей, согильдийцев и других игроков, чье мнение мы уважаем

Мы очень часто контактируем с другими дизайнерами, так как все они тоже играю в World of Warcraft и имеют богатый опыт как PvE, так и PvP баталий. Они приходят на наши совещания или же просто делятся своими идеями. Все это также относится не только к другим командам, но и ко всей компании Blizzard. Мы работаем вместе, и какая-либо иерархия практически отсутствует.

Наши дизайнеры развиваются вместе с индустрией, а некоторые из нас еще немного и программисты, но тем не менее мы не пишем какой-либо код сами. Мы иногда создаем скрипты и дата-запросы, если вы понимаете разницу между этими понятиями и программингом.

Программисты — отдельный отдел. Они пишут код и являются чрезвычайно талантливыми людьми. Мы частенько обращаемся к ним с просьбой о новых «фишках» или изменении кода, что позволит нам улучшить игру, а они отвечают реальны ли те или иные изменения и насколько они рискованны. Кроме того, зачастую они предлагают иные пути решения проблем. Все программисты — геймеры, поэтому в процессе выработки финальной идеи мы слушаем мнения друг друга.

Все вышеописанное можно отнести и к нашему общению с художниками или любым другим отделом. Главный секрет World of Warcraft заключается в том, что мы нанимаем на работу только очень-очень хороших сотрудников «в теме».»

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 1126 | Добавил: Silveris | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2018 Хостинг от uCoz