Среда, 17.01.2018, 05:41 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Июль » 12 » Интервью с разработчиками Aion
Интервью с разработчиками Aion
00:05

Интервью с разработчиками Aion (интервью)

Противостояние между ангелами и демонами длится испокон веков, что неудивительно - в награду победившие получают власть над миром. Каждая сторона старается изничтожить противника и утвердить свою власть, доказав таким образом, что она сильнее, нежели ненавистный враг. Но что если ввести третью силу, которая будет действовать сама по себе? В этом году Aion обещает нам именно такое противостояние - в игровом мире, пережившем катаклизм, в битве сойдутся три фракции: Элийцы (Избранные), Асмодиане (Падшие) и Балауры - раса драконов, которая ненавидит все остальных.

Чтобы вы получше узнали об этом масштабном конфликте, мы взяли интервью у помощника продюсера Лани Блэйзер (Lani Blazier), которая рассказала нам о новых особенностях этой амбициозной MMO, поведав об игровых классах, квестах и о процессе изготовления предметов в игре.

- Не могли бы вы поподробнее остановиться на системе классов в Aion? Что происходит при достижении 10 уровня, и как до наступления этого момента действия игрока скажутся на персонаже?
-В Aion существует 4 основных класса и 8 подклассов, но сначала игроки могут выбрать только основной класс. Мы считаем это верным решением, потому что игроки должны сперва разобраться в игровом процессе и игровой механике, а потом им уже будет легче определиться, к какому подклассу у них больше лежит душа. Четыре основных класса таковы: Воин, Скаут, Маг и Священник. Как только игрок освоился в мире Атрейи и изучил особенности своего класса, то по достижению десятого уровня он волен выбрать свою дальнейшую специализацию и в будущем совершенствоваться уже в ней. Подклассы распределены следующим образом: Воин становится Гладиатором или Тамплиером, Скаут - Убийцей или Рейнджером, Маг - Волшебником или Элементалистом, а Священник - Клириком или Заклинателем. Каждый из восьми подклассов обладает определенным набором общих скиллов, но есть и набор особых навыков, которые делают подкласс уникальным.

- А как организованы режимы PvPvE? Учитывая ваш новый подход к ним в игре, сможет ли искусственный интеллект регулировать свою силу в зависимости от мощи игрока или группы? Ну, например, сгенерирует ли компьютер более сильных существ или большую группу, чтобы противостоять раскачанным персонажам?
- Режимы PvPvE вступают в дело, только когда игроки входят в зону Разлома. Разлом - это единственное место, где силы Элийцев, Асмодиан и Балауров могут сойтись в битве. Две фракции, за которые играют люди, воюют друг с другом, сражаясь за крепости и право обладания различными регионами, которые находятся около Разлома (в режиме PvP). Балауры представляются собой NPC-фракцию, управление которой происходит посредством продвинутого AI. В зависимости от обстоятельств, Балауры могут присоединиться к той или иной фракции или просто сражаться против обеих. Хотя сила и размер вашего отряда не обязательно приведут к тому, что компьютер бросит против вас более сильных монстров, тем не менее, существует ряд факторов, которые определяют силу отрядов, управляемых компьютером.

- Утверждалось, что в игре будет более 1500 PvE-заданий, а будут ли такие квесты в рамках PvP-режима, чтобы фракциям приходилось вступать в бой друг с другом? Также хотелось бы узнать: будут ли в Разломе области, контроль над которыми может захватить та или иная фракция, или это будет единая территория?
-Сначала отвечу на ваш первый вопрос. В игре существуют квесты для обеих сторон, для выполнения которых необходимо будет проходить на вражеские земли, используя порталы. Хотя подобные задания можно завершить и без драки, тем не менее, вы будете находиться в самом сердце территории противника. Что же касается Разлома, то у каждой фракции (у Элийцев и Асмодиан) есть по крепости, которые противоборствующие стороны взять не могут. Это тихие гавани, но за их пределами никаких рамок и ограничений не существует. Если захватить крепость из числа тех, которые могут переходить из рук в руки, то, естественно, неприятель может отбить ее назад, поэтому в области Разлома лучше не путешествовать одному.

- И снова мы хотим коснуться вопроса изготовления предметов, так как до сих пор не получили ясных конкретных ответов. Можете ли вы прояснить ситуацию сейчас?
-В Aion существует шесть видов скиллов: кулинарное искусство, изготовление оружия, изготовление щитов и доспехов, портняжное дело, алхимия и ремесленные навыки. Игроки могут изучить все эти скиллы, но достичь вершин мастерства сумеют только в одном из них. Если игрок изготовил какой-либо предмет, используя один из скиллов, то именно он и совершенствуется. Чтобы произвести на свет божий новый предмет, необходимо сперва изучить умение, а потом добыть рецепт или инструкцию по изготовлению. Они могут быть найдены у убитых существ либо куплены у NPC. После этого нужно раздобыть необходимые материалы и ингредиенты для изготовления предмета. Ингредиенты и материалы раскиданы по всему миру Атрейи, естественно, некоторые из них являются более редкими, чем другие. Когда у вас есть инструкция или рецепт и необходимые материалы или ингредиенты, тогда вы можете изготовить искомый предмет в специально предназначенных для этого местах.

- Не могли бы вы немного рассказать про Легионы? Если игрок вступает в Легион, то приобретаете ли он врагов из других Легионов после битв, в которых принимал участие? Будут ли какие-то особенные квесты, выполнение которых возможно только в составе Легиона? Как репутация Легиона будет влиять на его отношения с окружающим миром?
-Возможности Легионов в игре мало чем ограничены - все зависит только от игроков. Легионы в зависимости от своей репутации будут приобретать врагов по ходу игры, и, естественно, Легионы Асмодиан и Элийцев всегда будут враждовать друг с другом. Если вы входите в состав Легиона, то это дает много плюсов, а по мере того как Легион будет увеличиваться в размерах, будет расти и количество этих плюсов. Те же Легионы, которые успешно развиваются, будут награждаться уникальными предметами, скиллами и другими «вкусностями». Репутация Легиона складывается из морали и авторитета его членов. Только от игроков зависит, каким их Легион предстанет пред глазами других людей: безжалостным или милосердным, склонным к PvE- или к PvP-игре. В общем, судьба Легиона всецело зависит от игроков.

Категория: Aion (Айон) | Просмотров: 721 | Добавил: Silveris | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2018 Хостинг от uCoz