Четверг, 23.11.2017, 00:59 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Июль » 27 » Расказ Лэни Блейзер о текущем состоянии игры
Расказ Лэни Блейзер о текущем состоянии игры
14:54


Корреспондент портала MMORPG.com Джон Вуд (Jon Wood) воспользовался представившейся возможностью и задал команде AION («Айон»), в частности помощнице продюсера Лэни Блейзер (Lani Blazier), несколько вопросов о готовящейся к запуску англоязычной версии игры.


Некоторые говорят, что AION потенциально и есть тот самый «убийца WoW», о котором так много говорили. Что вы думаете по этому поводу?

Lani Blazier: Определенно, что World of Warcraft изменил лицо MMO-индустрии, компании Blizzard удалось привить интерес к жанру очень широкой аудитории игроков. Надеюсь, тоже можно будет сказать и об AION, ведь с самого начала разаботки мы стремились создать увлекательную и уникальную ММО, интересную для глобальной аудитории. Мы запускаем уже очень проработанную игру, очень плотно наполненную PvE-контентом (более 1500 квестов на день запуска); причем стиль боя и всего геймплея в релизной версии переработан так, чтобы она более соответствовала западному восприятию. Сочетая эти элементы с уникальным миром AION, глубокой проработкой сюжетных линий, потрясающей графикой и инновационными особенностями, такими как полеты и PvPvE, как мне кажется, мы сможем дать все необходимое, чтобы удовлетворить ожидания большинства игроков. Думаю, не ошибусь, если скажу, что все мы с нетерпением ожидаем момента, когда подготовка игры будет завершена, и мы запустим ее в Европе и Северной Америке. Но с еще большим энтузиазмом этого момента ожидают наши фанаты, фанаты AION!


Вы планируете продолжение проведения открытых бета-тестов игры перед ее запуском в Америке и Европе?

Lani Blazier: Да, конечно. Мы пока не можем разглашать все детали наших планов, но о подробностях ближайших этапов закрытой и открытой беты вы всегда можете узнать на главной странице нашего официального веб-сайта: www.aiononline.com.


Можете ли вы намекнуть нам, что может быть изменено в игре перед запуском, вносятся ли какие-то изменения, опирающиеся на отзывы игроков, полученные после проведения последних эвентов беты?

Lani Blazier: Сообщество наших бета-тестеров проделало громадную работу, публикуя свои отзывы на форумах, посвященных бете игры. В перерывах между эвентами мы проводим бессчетное количество часов работы, просматривая, систематизируя эти сообщения и составляя комментарии и предложения, направляемые корейской команде разработчиков. Мы уже ввели изменения в пользовательский интерфейс, исправили множество грамматических ошибок, починили словарь терминов и диалоги с NPC. Нам предстоит провести еще немало эвентов, так что изменения и исправления будут продолжаться до самого момента запуска.
 


Что особенного может предложить AION приверженцам PvP и PvE стилей игры? Как вы планируете поступать, чтобы ни одна из этих групп не чувствовала себя обделенной?

Lani Blazier: Несмотря на то, что мы очень хорошо сбалансировали PvPvE геймплей, мы понимаем, что у нас будут игроки, которые считают, что PvE значительно важнее PvP и наоборот. Естественно, что эти ребята будут отдавать предпочтение одному стилю игры над другим. Однако, задачи и награды как в PvP, так и в PvE очень похожи — это позволит игрокам свободно переключаться между двумя направлениями игры или оставаться в рамках одного из них, не опасаясь, что какая-то существенная награда пройдет мимо них.



Можете рассказать нам что-нибудь о том, какие дизайнерские решения отличают AION, представленный на азиатском рынке, от версии, предназначенной для Америки и Европы?

Lani Blazier: Поскольку игра с самого начала разрабатывалась для глобальной аудитории, нам не пришлось вносить в нее слишком больших изменений. Самые большие усилия были приложены (соответственно, и самые значительные изменения наблюдаются) в сфере локализации и культуры игры. В нашем распоряжении команда талантливых писателей, работающих в жанре фэнтези, они потратили много времени переработку истории игрового мира и диалогов NPC, чтобы сделать контент игры более привычным для западного потребителя. А геймплей и основы игровой механики остались, конечно, прежними.


В статье, опубликованной IGN, сообщается, что AION достиг планки 3,5 миллионов подписчиков в Азии. Насколько точно это значение, и кто входит в это число? Активные, проплачивающие подписчики?

Lani Blazier: Мы еще не публиковали официальных данных об их количестве, однако мы удовлетворены тем, как игра распространяется на Востоке, и тем, как игроки воспринимают нашу Западную бету.


Многие свежезапущенные MMO очень хорошо продаются первоначально, однако у них наблюдается значительный провал, когда дело доходит до продления игроками подписки. Как AION будет стимулировать игроков к продолжению игры и ее оплаты?

Lani Blazier: У AION просто сногсшибательная графика, интересный и хорошо проработанный сюжет, наиболее проработанная система создания персонажей из всех виденных к настоящему времени ММО, бесконечная кастомизация геймплея, и, кажется, мы нашли ответ на вечный вопрос, «А это интересная игра?» Игроки придут и останутся в AION, поскольку эта игра в своей основе действительно интересна, работает стабильно и надежно, ее визуальная составляющая красива и богата, а история захватывающая. В ней есть что-то интересное для каждого. Если вам нравится проводить часы, занимаясь созданием своего персонажа, вы сможете это сделать. Если вы хотите заниматься только PvE, вы сможете это сделать. Если вы хотите поучаствовать в кровавой мясорубке PvPvE на просторах Abyss, вы сможете это сделать. Если вам нравится совершенствовать своего персонажа, вы погружены в магию чисел и характеристик, то игра предоставит множество предметов, которые позволят это делать. Не прошло и года с момента запуска игры, а мы уже выпустили два больших игровых обновления, мы постоянно работаем над контентом, мы хотим, чтобы игра всегда выглядела ново и захватывающе.


В самых первых обзорах, пользователи рассказывали, что в игре слишком много гринда. Можете ли вы рассказать о нынешнем состоянии гринда в AION?

Lani Blazier: Согласно концепции, дизайнеры AION знали, что гринд — это большая проблема для игр, и они знали, что гринд особенно непопулярен у западных игроков. Поэтому они наполнили AION множеством других возможностей, они знают, насколько важно для нас, чтобы в игре были сотни интересных и разнообразных заданий, сопровождающих раскрытие глубокого, увлекательного, затягивающего сюжета. Игроки смогут проходить и короткие одиночные задания, и миссии, образующие сюжет. Как мы недавно объявили, запуск произойдет с версии игры 1.5, а это означает, что игроки смогут погрузиться в еще более глубокий мир, чем тот, который предлагался во время закрытых бета-эвентов. В том числе, там будет значительно больше заданий для персонажей всех уровней

Категория: Aion (Айон) | Просмотров: 724 | Добавил: FosFer | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 247
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2017 Хостинг от uCoz