Среда, 17.01.2018, 05:55 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Июль » 27 » Письмо от директора Age of Conan. О введенных изменениях
Письмо от директора Age of Conan. О введенных изменениях
15:05



Июльское письмо директора Age of Conan Крэйга
Моррисона (Craig Morrison) посвящено описанию вводимой системы
вознаграждения ветеранов, а также предстоящим изменениям гильдий. Лето,
пришедшее в Норвегию, принесло команде разработчиков короткий отпуск, и
Крэйг воспользовался возможностью поблагодарить ребят за труд и
поддержку, оказываемую на протяжении года. Основная же часть письма
посвящена срыванию покровов тайны с изменений, планируемых для
следующего цикла обновления, на которые Крэйг намекал в предыдущих
посланиях.



Письмо Крэйга:




Возвращаясь в Хайборию


Вначале я хочу поблагодарить и наших постоянных игроков, и тех, кто
вернулся к нам после долго отсутствия. Спасибо, что были с нами во
время периода «переоценки».




Хотя мы, безусловно, продолжаем изо всех сил трудиться над развитием
проекта, прикладывая все усилия для его улучшения, усовершенствования и
добавления нового замечательного контента, мы рады тому, что вы смогли
оценить его текущее состояние. Многим из вас оно понравилось, и они
решили остаться и продолжить свои приключения в Хайбории. Это стало
кульминацией большого пути, пройденного нашей командой, нам очень
приятно, что игра оставляет у пользователей хорошие впечатления, мы
обещаем поддерживать их и в будущем.




Предстоящая система награждения ветеранов


Говоря о наших постоянных игроках, я хочу подтвердить, что уже в
ближайшем будущем мы вводим новые награды для ветеранов. Новая система
награждения является частью следующего большого цикла обновлений. С ее
появлением у игроков со стажем появится доступ к специальным торговцам,
которые предложат ветеранам особый набор товаров: от предметов особого
социального статуса, до вещей, повышающих комфортность игры. В качестве
примера последних мы рассматриваем, например, зелья, повышающие
получаемый опыт, и им подобные предметы. Они не повысят силу вашего
персонажа, но предоставят  возможность развиваться более быстро с
использованием возможностей, недоступных прочим игрокам. Каждый найдет
что-то полезное для себя!




Известность для гильдий


А теперь хорошие новости для всех! Мы неоднократно говорили о том,
что фокусом предстоящего цикла обновлений станет гильдейский геймплей.
И сегодня я готов в первом приближении рассказать о том, какие именно
изменения мы планируем произвести. Главная особенность, которую мы
вводим в этой сфере, — добавление новой системы Известности гильдий.




Так что это за Известность гильдий?


Известность гильдий — это система, в которой вклад каждого из
игроков учитывается при оценке репутации его гильдии. Действуя
совместно, все согильдийцы будут совершенствовать свою гильдию в трех
разных направлениях, при этом им будут открываться все новые
гильдейский награды и бонусы. Система состоит из двух основных
компонентов: уровня Известности и ранга Известности. Ранг определяется
при сопоставлении гильдий друг с другом — это мера успешности вашей
гильдии среди других гильдий сервера.




Прежде чем перейти к рассмотрению рангов, давайте поговорим об уровнях
Известности. Уровни Известности гильдий работают примерно также, как
уровни Известности персонажа, так что, получая очки Известности для
своего персонажа за счет его действий в игре, вы параллельно будете
«прокачивать» свою гильдию.




Практически каждое действие персонажа в игре будет приносить очки
Известности вашей гильдии. Существует три категории очков Известности,
оказывающих совместное влияние на общий уровень Известности:


  • Valor points: Их получают в процессе PVE, убивая мобов, выполняя задания, побеждая боссов, участвуя в рейдах.
  • Glory points: Их получают в процессе PVP, например, выигрывая мини-игры.
  • Artisan points: Их получают за использование производственных умений.



Ваш уровень Известности является комбинаций достижений по трем этим
направлениям. Таким образом, для повышения уровня вы можете заниматься
теми игровыми действиями, которые вам интересны. А также вы можете
сочетать эти действия в любой интересующей вас пропорции, можно
испробовать и такой способ повышения Известности.




В результате введения этого дополнения, ежедневному игровому процессу
придается новое измерение. Даже короткие, десятиминутные игровые сессии
пойдут на пользу всей гильдии, повышая общее количество ее очков
известности, продвигая ее вперед к новому уровню наград. Например, вы
можете собрать команду и отправиться покорять какое-то подземелье или
даже организовать рейд из согильдийцев, и каждый из вас внесет свой
вклад в уровень Известности вашей гильдии.




По мере роста уровня Известности, вы получите доступ к новым наградам
для вас и вашей гильдии, откроется доступ к новым фичам для городов
гильдий, например к торговцам необычными питомцами и верховыми
животными. В городах даже могут появиться новые типы зданий или еще
какие-нибудь изменения. Некоторые из этих наград будут предназначаться
для каждого из игроков в отдельности, некоторые будут давать
преимущества гильдии в целом. Подробнее о вариантах наград вы узнаете,
когда обновление достигнет тестовых серверов.




Вот что такое уровень Известности. А что же насчет системы рангов Известности, о которых я упомянул ранее?




Система рангов является соревновательным элементом в общей системе
Известности гильдий. Людям нравится соревноваться и хвалиться своими
достижениями, так что мы ввели систему рангов Известности, позволяющую
отслеживать, насколько их гильдия круче остальных по общему уровню
Известности и по каждой из категорий в отдельности. Вы сможете
посмотреть, какая гильдия получила больше всего Valor, Glory, или
Artisan point за любой определенный период времени.




Ранги будут обнуляться после истечения определенного периода (сейчас мы
планируем делать это еженедельно, но точный интервал будет установлен в
ходе тестирования), все будут начинать набирать ранг в равных условиях.




Хочу заранее предупредить вот о чем: мы не хотим, чтобы игроки
искусственно «вкачивали» ранг гильдий путем их объединения. Поэтому,
вычисление ранга будет производиться только с учетом вклада "X"
наиболее активных (внесших наибольший вклад) персонажей. Точное
значение "X" будет определено во время тестирования. То есть, если,
допустим, предел будет установлен на уровне 50, то только результаты 50
персонажей, принесших в копилку гильдии больше всего очков, будет учтен
при сравнении и определении рангов гильдий, даже если в гильдии состоит
100 человек. Однако, не забывайте, мы планируем, что уровень
Известности будет определяться всеми участниками без исключения, так
что большие гильдии будут прокачиваться быстрее. Хотя это и не будет
означать, что они станут первыми по рангу, для достижения ранга более
важной является величина каждого вклада, а не общее их количество. Так
что мы надеемся, что в рамках такой системы даже маленькие и средние
гильдии смогут добиться значительных успехов и высоких мест в таблице
рангов.




Надо сказать, что ранги будут учитываться также по всем трем
категориям, поэтому, если гильдия захочет добиться успеха и
прославиться, она может сфокусироваться на каком-то одном виде
деятельности. Это значит, что если гильдия, в основном, занимается PvP,
у вас может недоставать общей Известности, чтобы продвигаться в общем
рейтинге, но при этом, если вы действительно успешны в PvP, вы можете
возглавлять список гильдий по набору Glory.




Поскольку ранги будут регулярно обнуляться, это должно помешать
гильдиям «накапливать» его и постоянно занимать первые места. Ранг
должен отражать текущий статус гильдии, и те усилия, которые вы
прилагаете к достижению избранной цели именно сегодня.




Ранги будут давать особые статусные бонусы для гильдий-победителей. В
основном, это косметические изменения и почетные трофеи, которыми можно
похвалиться. Например, нахождение гильдии на Золотой, Серебряной или
Бронзовой ступени будут отображаться на гильдейской приставке к имени
персонажа.




Система рангов не предназначалась, чтобы давать победителям доступ к
источникам сверхсилы. Это просто система, позволяющая игрокам наглядно
продемонстрировать окружающим, что их гильдия является лучшей на
сервере или в какой-то определенной сфере деятельности, или во всех
сферах разом!




В заключении


Итак, сегодня вы узнали некоторые секретные подробности о ближайшем
будущем Age of Conan. Конечно, помимо упомянутого, в следующем цикле
обновлений вас ожидает еще много значительных добавлений и изменений,
упомяну здесь House of Crom и Thoth-Amon’s Stronghold, а также новые
цели и задания PvP, связанных с крепостями и башнями в Пограничных
королевствах, но более подробно о них я расскажу в следующих письмах!

Категория: Другие игры | Просмотров: 684 | Добавил: FosFer | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 247
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2018 Хостинг от uCoz