Вторник, 26.10.2021, 04:43 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Октябрь » 06
NCsoft отчиталась о состоянии игры после запуска

Прошло немногим более двух недель со старта MMORPG AION («Айон»). Исполнительный продюсер NCsoft West Лэнс Стайтс ( Lance Stites) обрисовал развитие событий, связанных с запуском игры, в своей заметке на официальном сайте проекта.

В частности, он отметил, что игра была весьма ожидаемой, и компания была рады представить ее на суд игроков. Продюсер также заявил следующее:

«Наш продукт, без сомнений, пользуется популярностью — с одновременным запуском в Северной Америке и Европе спрос на игру только увеличивается. Есть и обратная сторона этого процесса — растущие очереди при входе в игру, поэтому в данный момент наши усилия сосредоточены над устранением именно этой проблемы.

При подготовке запуска AION мы произвели вычисления, оценили статистику предпродажных заказов и ожидаемого количества пользователей, чтобы установить необходимое количество серверов. Кроме этого, мы аппаратно увеличили их вместимость на дополнительные 25%. Но количество пользователей продолжает увеличиваться! Например, мы можем наблюдать то, что 60% пользователей играют практически в любое время. Другой показатель — пользователи остаются в игре на долгое время — это также говорит о высоком качестве конечного продукта».

Лэнс также сообщил, что NCsoft продолжает увеличивать вместимость серверов для обеспечения беспрепятственной игры для каждого пользователя. Сложность ситуации в том, что некоторые серверы становятся популярнее других, поэтому простое увеличение их количества не поможет ее решить. В настоящее время NCsoft работает над введением возможности межсерверных переносов персонажей в начале следующего месяца — в том числе бесплатных, которые будут действовать ограниченное время.

Лэнс Стайтс поблагодарил всех игроков за поддержку и заверил, что NCsoft предпринимает все возможные меры для улучшения качества обслуживания.

Категория: Aion (Айон) | Просмотров: 985 | Дата: 06.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Об устойчивости питомцев

Главный системный дизайнер World Of Warcraft Грег Стрит проинформировал игровое сообщество о том, как разработчики планируют улучшить ситуацию с боевыми питомцам:

«Мы не считаем устойчивость питомцев бесполезной, и даже планируем увеличить ее количество до 100% устойчивости хозяина для возмещения увеличившегося теперь по ним АоЕ-урона в PvP. Мы не хотим чтобы питомцы взрывались от одного прикосновения к ним, как не является нашей целью и увеличение в два раза сложности их убийства. Мы считаем несколько глупым, что они могут просто избегать любого АоЕ-урона в ПвП. Мы бы предпочли сделать питомцев крепче ко всем типам урона, а не только уязвимыми к каким-то одним видам, и почти иммунным к другим».

Кроме этого, вышли новые серии комиксов Dark Legacy Comic № 208 и Teh Gladiators № 94.

Категория: World of Warcraft | Просмотров: 1257 | Дата: 06.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 247
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2021 Хостинг от uCoz