Воскресенье, 21.10.2018, 18:33 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Сентябрь » 5 » Директор игры Age of Conan опубликовал августовское письмо
Директор игры Age of Conan опубликовал августовское письмо
21:55

Августовское письмо к комьюнити директор Age of Conan Крэйг Моррисон (Craig Morrison) посвятил обновлению 1.06 и рассказу о первом полноценном дополнении Rise of the Godslayer. Крэйг подробно описал новый контент и основные нововведения, которые появятся с выходом дополнения.

Письмо Крэйга:

Этот месяц был наполнен лихорадочной работой к подготовке анонса нового дополнения, посещению нескольких ключевых игровых выставок и, конечно, к подготовке следующего набора контентных обновлений.

Rise of the Godslayer

Наиболее важной новостью этого месяца, безусловно, стало обнародование сведений о нашем первом дополнении к Age of Conan — Rise of the Godslayer. Я был очень взволнован представившейся мне возможностью понаблюдать за реакцией посетителей выставки, на которой мы огласили наши планы на это дополнение. Команда прекрасно потрудилась, чтобы вызвать к жизни земли Khitai. Мне кажется, что те из игроков, которым нравятся приключения, найдут содержание дополнения интересным и увлекательным. Мы стараемся сделать все, зависящее от нас, чтобы избранный подход к реализации нового континента обеспечивал удовлетворение основных интересов игроков. Мы можем судить об их пожеланиях по отзывам, которые они посылают нам после игры на основных игровых территориях.

Дополнение должно стать ярким примером того, как отзывы и предложения игроков формируют процесс разработки. Например, многие жалуются, что территории оригинальной части игры либо слишком похожи друг на друга, либо, наоборот, отличаются друг от друга слишком сильно, что нарушает непрерывность ощущения погруженности в мир. Мы учли пожелания при создании нового континента, который будет состоять из нескольких областей.

Khitai развязал руки создателям карт. Хотя Говард в большинстве случаев детально описывал географию и природу королевств мира Конана, в случае Khitai он не был так тщателен. Это позволило нам действовать более свободно, создавая области нового континента, мы смогли сделать их достаточно разнообразными и правильно связать друг с другом. Передвигаясь по материку, вы будете последовательно переходить из одной зоны в другую, это будет вполне гармоничное путешествие.

Мы использовали значительно большее разнообразие подходов при создании дизайна мира, мы смогли увеличить процент в нем «играбельной» площади, по сравнению с выпущенными ранее территориями. Технически, новый континент имеет такие же «габариты» областей, как и самые большие территории основного материка, однако на новом континенте примерно на 30% больше доступного для игры пространства. Этот показатель был достигнут за счет создания более открытых пространств, уменьшением количества гор и больших непроходимых зон. Нам очень хочется дать игрокам возможность ощутить всю прелесть исследований, открытий, которые, несомненно, будут сопровождать их по прибытию на эту чужую и таинственную землю.

Потом мы сделали новую броню. Эта часть работы тоже направлялась отзывами игроков, которые мы хотели удовлетворить. Перед нами стояла цель создания в дополнении такой экипировки, каждый предмет которой был бы востребован игроками, будь то простая социальная одежда или фракционные доспехи. Только при условии того, что каждая вещь станет необходимой, мы бы смогли решить сверхзадачу дополнения — повысить степень разнообразия доступной игрокам экипировки.

Я привел только несколько примеров, демонстрирующих, что ваши отзывы влияют на принимаемые нами дизайнерские решения, особенно при ведении такой объемной работы, как создание дополнения. Хотя, конечно, мы не можем соглашаться со всеми предложениями и реализовывать все ваши мысли, мнение игроков играет очень важную роль в процессе создания продукта.

Но, конечно, дополнение — это только половина нашей работы, разработка продвигается и на других фронтах.

Что будет?

Сейчас мы одновременно работаем над тремя разными обновлениями для основных серверов. В этот состав входят обновления, необходимые для класса Завоеватель (Conqueror) — надеюсь, что уже очень скоро вы увидите его на тестовых серверах; более крупное обновление, содержащее башню Iron Tower — новый инстанс 80 уровня; а также обновление 1.06, которое включит в себя объявленные в прошлом месяце фичи: систему известности гильдий, систему PvP-башен, House of Crom и рейды третьего тира. Обновление 1.06 будет выложено на тестовые серверы после того, как на них завершится работа с обновлениями 1.05.x и произойдет релиз Iron Tower. Это значительное обновление, и я думаю, что ему придется провести на тестовых серверах немало времени, преимущественно из-за того, что мы хотим как следует оттестировать скорость и прогрессию новой системы известности гильдий. В этом нам понадобится ваша помощь!

Перед тем, как мы завершим беседу о событиях этого месяца, хочу внести некоторые пояснения и ответить на ряд вопросов, которые я получил после публикации в прошлом месяце, касающихся деталей предстоящего 1.06.

График обновления 1.06: Мы можем разделить это обновление на несколько меньших частей, таким образом, отдельные его элементы увидят свет раньше других. Мы еще не решили, будет ли это сделано, а если будет, то в каком порядке будут выходить эти части, — все будет определяться в ходе тестирования. Этот цикл обновления будет достаточно длинным, так что возможное разделение будет предпринято для того, чтобы не ждать слишком долго, а выложить хотя бы часть того, над чем мы работаем. Но если мы решим не разбивать обновление, то вам, конечно, придется подождать подольше.

House of Crom: House of Crom представляет собой инстанс для 80 уровня, содержащий ряд общественно доступных элементов. Что именно я имею в виду? Это значит, что мы собираемся разделить House of Crom на две части. Первая из них будет более открытой, станет общественным подземельем, где одновременно смогут играть сразу несколько команд (выполняя задания в режиме кооперативного прохождения). Вторая часть станет обычным инстансом для одной команды. Я считаю, что механика, требующая сложенного действия нескольких команд, принесет своим участникам немало интересного опыта!

Рейды третьего тира: Да, появятся новые рейды, которые принесут новую добычу и сеты доспехов третьего тира (и, может быть, несколько увеличится время их прохождения).

Система Ветеранов: Знаю, что я намекал на это раньше, но сегодня я собираюсь подтвердить свои слова. Кое-что готовится для наших игроков со стажем. Нынешние планы мы, скорее всего, реализуем в нынешней серии 1.05.x, а не будем ждать 1.06. Будет создана новая система, которая позволит ветеранам получать новый вид валюты, которую затем можно будет потратить у особого торговца. Количество полученных денег будет зависеть от количества месяцев подписки. Ассортимент торговца будет включать как «предметы роскоши» (вроде особенных вариантов путешествий или более дешевых верховых животных для ваших альтов), так и всякие забавные и косметические вещицы. Сумма будет начисляться для каждого персонажа, так что вы сможете приобрести что-нибудь для каждого своего ветерана (то есть, если вам положено, например, сто очков, каждый из ваших персонажей получит по сто очков).

Теперь вы знаете, чем мы собираемся заниматься в ближайшие месяцы, и насколько интересные обновления готовим. Мы будем продолжать пользоваться возможностями, предоставляемыми различными игровыми выставками, чтобы пообщаться с вами, уважаемые игроки, продемонстрировать наши достижения. И всегда приятно увидеть тех, кому нравятся наши игры. Мы будем продолжать работу по реализации нашего потенциала!

Увидимся в Хайбории!

Категория: Другие игры | Просмотров: 642 | Добавил: Aceko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2018 Хостинг от uCoz