Пятница, 24.11.2017, 23:22 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Декабрь » 30 » Обзор Осады Лихолесья
Обзор Осады Лихолесья
11:29


Вильем Мерфи представил обзор Осады Лихолесья, нового самого свежего дополнения к проекту Turbine Властелин Колец Онлайн. На фоне прошлогоднего выхода Копей Мории, предыдущего дополнения к Властелину Колец, привнесшего в игру два новых класса, крупное добавление к основной кампании, и серьёзно поднявшего её розничные продажи, фанфары, сопровождавшие выход дополнения 2009 года к миру Средиземья, звучат гораздо тише и скромнее. Осада Лихолесья, распространяемая только цифровым способом и стоящая вполовину дешевле Мории, для многих игроков показалась чем-то вроде огромной микротранзакции, чем полноценным обновлением контента. Однако, как я убедился за несколько прошлых недель, такое мнение очень далеко от истины.

Одной из крупных особенностей, добавленных в LotRO с этим дополнением (которая, кажется, является одним из самых обсуждаемых и ожидаемых на сегодня особенностей для всех других игр класса ААА), стала особенность, названная в Turbine «Схваткой». Полностью масштабируемые, с возможностью повторного прохождения, изменяемые случайным образом, и в то же время не теряющие сюжетности повествования Схватки сделали для Властелина Колец Онлайн то, что инстансы сделали для подземелий несколько лет назад. Теперь мы увидим возможность изменений в прохождении одного и того же подземелья. Положа руку на сердце, я с огромным нетерпением ждал появления этой возможности.

Возможно, кому-то покажется, что я слишком восхищаюсь ей, но я отношусь к числу тех игроков, время которых на игру ограничено. Мне нравится проходить хорошие подземелья, но я ненавижу ждать, пока наберётся полная группа для этого приключения. Масштабируемость этих энкаунтеров, возможность их случайного изменения, пришлась мне по вкусу. Остаётся надеяться, что Turbine не ограничится одной реализацией этой идеи. Мне бы хотелось, чтобы все следующие Книги выходили с подобной возможностью, чтобы в них можно было играть группой любого размера. Схватки изначально создавались в качестве побочной, фоновой фичи к основному контенту LotRO, но я заметил, что с каждым моим заходом в игру я посвящаю схваткам всё больше и больше времени. Возможно это происходит из-за новизны этого элемента, но я бы использовал для его описания иное слово — аддиктивность.

Система схваток также сопровождается собственными вспомогательными мини-особенностями. Одной из них стал «Солдат». Каждый игрок может создать одного солдата, который станет помогать его персонажу в прохождении схватки. Поскольку целью их введения была необходимость дополнить неполные партии, старающиеся пройти схватку, солдаты могут выполнять любую из необходимых ролей. Добавьте к этому тот факт, что игрок может сам определять не только набор умений солдата, но даже его внешний вид, и вы поймёте, насколько эффективным получился этот средиземский покемон. Некоторые с удовольствием пользуются этой фичей, некоторые ненавидят её, но поскольку солдаты могут использоваться только внутри схватки, и не являются обязательным условием её прохождения, вреда подобная особенность не наносит.

Должен сказать, что в поведении солдата есть и некоторые недоработки. Порой он не слишком усердно исполняет ту работу, которую вы ему доверили. Я играю Защитником, и потому приказываю своему солдату исполнять роль лекаря. Когда он занимается лечением, он делает это очень хорошо, поддерживая здоровья моего персонажа на достаточном уровне, чтобы я мог спокойно сражаться. Но порой он забывает о своих обязанностях и просто бегает вокруг, не делая ничего.

Хотя схватки и стали самой приятной новинкой в игре, последнее дополнение вносит в LotRO немало других новых элементов, и подвергает улучшениям кое-что из старого, освоенного контента. Сюжет продолжает развиваться. Фокус действий переносится в Лихолесье. Этот, ныне тёмный и переполненный злом лес, бывший некогда домом для Леголаса, скрывает в себе Башню Некроманта: Дол Гулдур.

Категория: Другие игры | Просмотров: 1100 | Добавил: Aceko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2017 Хостинг от uCoz