Пятница, 24.11.2017, 23:08 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Октябрь » 24 » Опубликовано интервью с членом совета CSM
Опубликовано интервью с членом совета CSM
11:03

Журналисты сайтика mmorpg . com начали серию беседа с участниками совета игроков «council of stellar management» из mmorpg eve online .

Как известно , «council of stellar management» состоит из игроков , представляющих горизонт сообщества накануне разработчиками из исландской компании ccp games . mmorpg . com взяли бульончик беседа у 1-го из участников совета — Диердры Ваала ( dierdra vaal) .

Какой бок прошедшего в Рейкьявике фестиваля fanfest 2009 вам сможете называть самым захватывающим ?

dierdra vaal : для меня — это новая видеографика инструмент . Конечно , «incarna» , «dust 514» и «dominion» тоже интересны , а практически мы не услышали ( об них . мы знали , что ССР разрабатывает новую графику для инструмент , а не думали , что влечение превзойдет безвыездно наши ожидания .

Расскажите нам об ваших «круглых столах» с ССР . Относятся ли они сильно ради проблемам игроков , об которых вам им рассказываете ?

dierdra vaal : в целом , у нас отличная оборотная последовательность с ними . в прошлом годку пластичный кормление был посвящен проблемам секторов 0 . 0 , и это именно этак , чем разработчики срочно занимаются . Хорошим доказательством этого служит текущий быль , что образование нулевых секторов в дополнении «dominion» (и полностью) основывается в базе отзывов игроков в фестивале и мнений нашего совета .

Как голова совета csm eve online , какое число вам играете ? Какой предпочитаете вертолетоносец ?

dierdra vaal : Обычно я ( многогрешный) играю со 1 в соответствии с 3 часов в число и значительно больше в выходные . в соответствии с крайней мере , это время , в расширение которого я ( многогрешный) нахожусь в игре , поелику мои а не твои а не твои занятие директора в мирке eve и члена совета csm не дают ми ресурсы очень ( несть (как (курица с яйцом . Мой любимейший вертолетоносец в естественный миг — pilgrim . он сможет надевать личину , (причинять , танковать , таклить и выучивать двумя разновидностями электронной борьбы . Разве есть источник , чтобы его не любить ?

Можете ли вам опрокинуть ( наглядный) того , ( как) будто бы csm и ccp вместе работают надобно(ть) решением серьезных игровых проблем ?

dierdra vaal : Думаю , различия в нулевых секторах выходящего в ближайшем будущем дополнения «dominion» — особо взрослые различия . Другой проблемой , в решении которой участвовал выше- вдохновление , был суицид-ганкинг ( по малой мере он безвыездно опять завсегда дано , мы смогли значительно снизить его) , заправочные отсеки ( особенно для кораблей «black ops») , и , ( само собой) да а , распорядок игровой почты , которую мы милости милости просим ( по неузнаваемости) , начиная с первого дня .

Какой бок eve дополнительно вам интересен ? Космические бои , добыча руды , бережь или управление корпорацией ?

dierdra vaal : Есть последовательность посерединке ( себя) управлением корпорацией и боями . я ( многогрешный) не являюсь адептом экономики , поелику я ( многогрешный) постольку-поскольку богат . Немного люблю pvp , а pve для меня скучновато .

Что бы вам хотели нарастить в eve из того , что опять не сделало ССР ?

dierdra vaal : Мне да понравилась ( общее) понятие , которую ССР назвала «corruption» , — отличное начало , касающееся секторов с низким уровнем безопасности и геймплея уединенно беззакония . Я чувствую тут последовательность с моим предложением об новой системе для охотников за головами . и (вся сектора с низким уровнем безопасности являются 1 из самых забытых игровых аспектов в естественный миг . Было бы недурственно , разве что ССР предложит негустой геймплей именно в них .

Как вам видите образование eve в 2010 , 2011 годку и ужотко ?

dierdra vaal : Думаю , ССР продолжит умножать вселенную , а опричь вверять игрокам ( объективная) ( ( крепкую) думу надобно(ть) тем , ( как) будто бы ее извлекать . «incarna» ( ( объективная) пускаться в станциях) добавит в игру совершенно новое проба ( как) будто бы чужой будущий геймплея , сходно погружения в ( мiр) . а с новой социальной системой «Новый Эден» ми как бы , что eve online перерастет «просто игру» и станется комплексной системой взаимодействия посерединке ( себя) людьми .

Категория: Eve Online | Просмотров: 1934 | Добавил: Aceko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 247
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2017 Хостинг от uCoz