Пятница, 15.12.2017, 03:38 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Декабрь » 19 » Представитель MMORPG.com похвалил Star Trek Online
Представитель MMORPG.com похвалил Star Trek Online
14:04

Портал mmorpg.com делится с нами впечатлениями от бета-версии sci-fi MMO Star Trek Online. Представители попытались описать свои ощущения от игры.

С первого дня, когда было объявлено о старте разработки Star Trek Online, до проходящего в настоящий момент бета-тестирования, не утихали споры о том, будут ли пользователи чувствовать себя в игре «как в Star Trek». Один из обозревателей сайта — Джон Вуд (Jon Wood) — описал свои впечатления:
Предисловие

Я увлекался играми по вселенной Star Trek в течение многих лет — проделал весь путь от Star Trek: The Next Generation — A Final Unity до Star Trek Legacy. До настоящего момента я не чувствовал настоящего удовольствия от них. Я постоянно ощущал, что это просто игры с плохим дизайном, использующие оболочку Star Trek. Буду честен: впервые войдя в Star Trek Online, я возлагал на него большие надежды, но ожидания мои были весьма низкими. Кроме этого, я ужасный фанат этой вселенной, поэтому вопрос оставался открытым: действительно ли STO ощущается как Star Trek?
Саундтрек

Удивительно, насколько важную роль играет звук в определении настроения и сеттинга. Я не думал, что это так, пока не вошел в игру в попытке установить соответствие вселенной. Меня как током ударило: если музыка и звуковые эффекты потерпят поражение, то игры не будет. К счастью, звук попал в десятку. Прямо с начала прослушивания вступительной композиции вы ощущаете как погружаетесь в этот мир. Для интересующихся могу сказать, что она звучит подобно музыке в начале оригинального сериала, поэтому появлется ожидание Шатнера с фразой «Space... the final frontier». Конечно, этого не случается, а взамен начинает звучать насыщенная басами и ударными музыка, ставшая знаменитой после выхода The Next Generation. Неплохое смешение стилей!

Вместе с этим я был впечатлен музыкальным сопровождением во время выполнения наземных и космических заданий — оно вплетено в действие и нарастает в нужные моменты. Вернитесь назад и просмотрите любимый эпизод TNG — не идеально, а интеграция от Cryptic — просто великолепна. То же касается и внутриигровых звуковых эффектов: фазеры, коммуникаторы, двери, варп-двигатели — все идеально вписывается в лор.
Лор и диалоги

Мы собираемся осветить лор более подробно, поэтому я просто скажу, что был впечатлен тем, как большие части лора из различных серий Star Trek интегрированы вместе, начиная с приветствия экстренной медицинской голограммы поврежденного корабля до переговоров с Акирой Сулу на космической станции. Что касается диалогов, то очевидно писатели провели некоторое количество времени за чтением сценариев, потому что прослушивая стиль разговора NPC и других персонажей, постоянно появляется мысль, что они взяты напрямую из вселенной Star Trek. Это один из тех аспектов, которые могут убить впечатление на корню, если диалоги сделаны плохо. Можете говорить что угодно, но такой риск существует всегда, например, вы будете ощущать себя не в игре по франчайзу, а скорее в отвратно написанном кем-то фанфике.

Наземные миссии

Я был приятно удивлен, когда одна из моих первых миссий привела меня на планету, где нужно было найти, продиагностировать и починить несколько сейсмических регуляторов, неполадки которых вызывали землетрясения на других планетах. Это приятное дополнение к более типичным для ММО квестам «убей х этих мобов» или «подай-принеси», потому что начинаешь ощущать некую осмысленность всего франчайза. Похоже, Cryptic уделила достаточное количество времени изучению вселенной для понимания того, что не обязательно каждый раз вступать в бой после приземления на планету.
Космические миссии

Честно говоря, этот аспект игры волновал меня больше всего. Подобно большинству людей, я всегда верил, что ключевой особенностью Star Trek является не полет на корабле, а взаимодействие с командой на боевом мостике. На ранних стадиях игры вы по необходимости находитесь в окружении многих других кораблей Федерации. Это дает отличное ощущение, что вы — часть чего-то большего, и как фанат Star Trek я должен заметить, что просмотр множества кораблей вызвал у меня просто таки головокружение.

Категория: Star Trek Online | Просмотров: 2319 | Добавил: Aceko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2017 Хостинг от uCoz