Вторник, 11.12.2018, 06:19 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Декабрь » 19 » Разработчики рассказали об эпизодах Star Trek Online
Разработчики рассказали об эпизодах Star Trek Online
13:58

Недавно был опубликован семнадцатый по счету выпуск вопросов и ответов. В нем дается объяснение роли миссий в эпизодах sci-fi MMO Star Trek Online.

Будут ли действия пользователей в одном эпизоде изменять другие, а также более поздний контент?

В некоторой степени. Многие эпизоды так или иначе связаны друг с другом: одни просто доставляют удовольствие, а другие связаны с одной или несколькими частями главного сюжета и ведут через всю историю игровой вселенной. Вы увидите результаты предыдущих действий позднее, но разных концовок сезонов, базирующихся на поступках, у нас нет.

Нужно ли завершать эпизоды для продвижения вперед по сюжету или иногда могут быть и разветвления? Нужно ли завершать эпизоды, чтобы прогрессировать в игре (получать более высокие ранги или что-то еще)?

Точно также как и в телесериалах, можно пропустить целый эпизод, а затем продолжить следить за сюжетом в следующих историях. Не все из них относятся к главной сюжетной линии, а если и относятся, то мы пытаемся создать их так, чтобы они были интересными и сами по себе. Пройдете их — получите крутые связи, но это не является обязательным. В игре есть лишь несколько эпизодов, для прохождения которых необходимо выполнить определенные условия до этого.

Какого рода награды будут получать пользователи за прохождение эпизодов, и как они будут вписываться в общую картину игры? Другими словами, являются ли эпизоды основным источником улучшений, офицеров, денег, очков умений или пользователи смогут избегать их прохождения и все равно прогрессировать с той же скоростью, но используя при этом другие области игры — PvP и исследования?

У нас есть целая куча наград за прохождение эпизодов. Можно получить очки умений для улучшения возможностей персонажа, очки умений офицеров для улучшения офицеров, предметы или оружие для персонажа или корабля или даже новых офицеров в свою команду. При всем этом эпизоды — лишь один из путей прогресса в Star Trek Online. Можно получить эквивалентные награды за PvP и исследование скоплений звезд.

Как часто Cryptic планирует выпускать дополнительные сезоны и эпизоды?

Одна из лучших особенностей ММО от Cryptic — мы продолжаем их поддержку после выхода. Большинство запланированных идей будет зависеть от предпочтений пользователей Star Trek Online. В настоящий момент мы планируем добавлять контент каждые три-четыре месяца.

Сколько эпизодов создано для одиночного прохождения? Сколько для группового? Или они будут масштабироваться в зависимости от количества игроков?

Все миссии построены так, чтобы они подходили как для одиночного прохождения, так и для группового. Во время действий на земле у пользователя есть группа из пяти человек (это могут быть друзья или NPC), поэтому наземные сражения вращаются вокруг этой схемы. В космосе мы масштабируем схватки в зависимости от размеров команды, чтобы прилагать усилия для победы как в одиночку, так и в группе.

Категория: Star Trek Online | Просмотров: 3032 | Добавил: Aceko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2018 Хостинг от uCoz