Вторник, 23.10.2018, 04:58 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Сентябрь » 5 » Разработчики Star Wars: TOR рассказали о классе Sith Warrior
Разработчики Star Wars: TOR рассказали о классе Sith Warrior
21:54

Портал GameSpot разузнал первые подробности о Sith Warrior — новоиспеченном классе Star Wars: The Old Republic, официально представленном компанией BioWare.

Star Wars: The Old Republic представляет собой попытку скрестить возможность длительной онлайн игры с сюжетно богатым ролевым геймплеем Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare, собравшим множество наград. Для того чтобы достичь этой цели, игра должна вместить в себя все многообразие ощущений, которые получали игроки от каждого отдельного класса в однопользовательском проекте. Сегодня мы приоткроем покровы тайны, окутывающие Sith Warrior, могущественного повелителя Силы, который был представлен нам во впечатляющем демо на выставке E3 2009. Мы поговорили с творческим директором компании Джеймсом Оленом (James Ohlen) и помощником ведущего дизайнера — Эммануэлем Люсинчи (Emmanuel Lusinchi), посвятившими нас в некоторые дополнительные подробности.

Следующая профессиея, которую мы хотели бы обсудить и которую мы увидели на Е3 2009, — это Sith Warrior. Просим дать краткую характеристику этого класса.

Джеймс: На выставке E3 2009 мы продемонстрировали всем Ситха, сегодня я могу раскрыть, что этот Ситх был именно классом Sith Warrior. Образом, который вдохновлял создателей этого класса персонажей, стал сам Дарт Вейдер. Sith Warrior является тяжело бронированным потребителем Силы, ведомым тьмой и яростью. Он более полагается на способность побеждать своих врагов с помощью боевых искусств, а не Силы, но все же он достаточно часто использует и канонические способности, связанные с Силой, такие, как Force choke. Его история закручена вокруг поиска, охоты и сокрушения врагов Империи, хотя иногда ему будут даваться задачи не просто уничтожить врага, а склонить его на свою сторону.

Очевидно, что Sith Warrior предназначен для того, чтобы стать боевым классом. Расскажите, какую роль в сражениях будут исполнять эти персонажи? В частности, поскольку до сих пор все персонажи, которых мы видели, были очень близки к своим игровым прототипам из оффлайновой серии Knights of the Old Republic, станет ли он воином темной стороны, использующим Силу?

Эммануэль: Sith Warrior — это боец переднего края, агрессивно использующий Силу, чтобы улучшить свои разрушительные способности. По существу, этот персонаж вобрал в себя элементы из нескольких основных классов ближнего боя, реализованных в двух играх Knights of the Old Republic. В зависимости от того как игроки станут развивать этого персонажа, он может стать либо классом, наносящим огромный урон цели, либо классом, балансирующим между нападением и защитой, который сможет один на один противостоять самым сильным противникам или сразиться с толпой более слабых врагов.

Помимо возможности использовать оружия, чтобы прорубаться сквозь группы дроидов и вражеских солдат, какие еще умения, использующие световой меч, будут у этого персонажа?

Эммануэль: В то время как джедаи используют плавные, элегантные формы атаки световыми мечами, удары Sith Warrior демонстрируют всю его неконтролируемую ярость и избыточное применение Силы. Хорошим примером действия Sith Warrior является колющая атака, неоправданно жестокая и почти всегда смертельная. Это умение мы называем "spender". Персонаж может применить ее только тогда, когда накопит большое количество ярости, обычно это происходит к середине схватки. Поскольку столь разрушительную силу не хочется тратить на добивание уже израненного противника, опытные воины предпочтут приберечь ее для свежего врага. При правильных условиях применения обеспеченно немедленное убийство. Кроме того, подобный удар можно рассматривать как достойный способ завершения схватки против более сильного врага.

Мы знаем, что этот персонаж сможет управляться с двумя световыми мечам (это было показано на Е3 2009). Как это повлияет на эффективность персонажа в сражении? Будут ли создаваться различные деревья умений для разных стилей ношения оружия (одно оружие, два оружия и т.д.), как в серии игр KOTOR?

Эммануэль: Пока мы не готовы говорить о подобных деталях системы развития персонажа, но я могу поведать, что одновременное использование двух оружий позволит не только усилить способности персонажа к нанесению повреждений, но и откроет доступ к ряду умений, используемых только в двуоружном режиме. Однако, использованию двух оружий будет и альтернатива, тех, кто не пойдет по этому пути развития, ждут другие перспективные направления.

Согласно традициям Star Wars, мы привыкли видеть что и джедаи и ситхи выступают в длинных, развевающихся робах, однако, кажется, что Sith Warrior не чурается использовать тяжелую броню, и даже всякие экспериментальные ее образцы. Как концепция ситха в прочном доспехе вписывается в привычную вселенную? Можете ли вы привести примеры известных персонажей-ситхов экипировавшихся подобным образом?

Джеймс: Самым известным ситхом, носившим доспех, был Дарт Вейдер. Хотя броня Вейдера, преимущественно, являлась скафандром жизнеобеспечения, мы видим, что ношение доспехов не противоречит канонам этого класса. Нам просто пришлось пойти на это, когда мы начали создавать Вейдера. Есть и другие ситхи, носившие броню в мире Star Wars (Exar Kun, Darth Krayt, Darth Bane). Даже Оби-Ван в Clone Wars носил доспехи.

Помимо возможности использовать Силу в бою и способностей свирепого воина, говорилось, что эта профессия будет иметь в своем распоряжении ряд способностей, делающих из нее прирожденного лидера для групп. Будет ли это означать наличие определенной формы баффов, действующих на всю группу? Как будут работать эти способности?

Эммануэль: Ну, видимо я должен разочаровать вас, сказав, что путь Sith Warrior заключается в том, что он физически должен двигаться во главе группы, первым вступая в схватку. Он не будет окутывать соратников облаком сверкающей магии — это просто не в его стиле. Хотя его использование Силы может просто шокировать всех сопартийцев — это считается за бафф?

Итак, этот класс может носить тяжелую броню, использует световой меч и способности, связанные с Силой. Как вы представляете его в системе классов, привычных для MMO игроков? Какие группы игроков получат самое большее удовольствие от игры за эту профессию?

Джеймс: Sith Warrior предназначен как для тех игроков, которым нравится находится в гуще схватки, отражая атаки врагов, так и для тех, кто предпочитает наносить урон сам. Я знаю, это две очень разные роли, но Sith Warrior предоставит выбор специализаций, так что вы можете «заточить» его под любую из этих двух боевых функций. Более подробно мы расскажем об этом в будущем.

На E3 2009 мы видели, как Sith Warrior участвует в диалоговых системах многопользовательской игры. Вы создавали этот класс, как беспощадных, яростных персонажей; учитывая, что игра имеет сильно развитую сюжетную основу, ветвящиеся диалоги, как она будет реагировать на выбор, делаемый разными игроками в разных условиях? Смогут ли игроки с удовольствием отыгрывать свои роли подобным персонажем, не чувствуя себя ограниченными в выборе?

Джеймс: Star Wars: The Old Republic позволит игрокам делать моральный выбор, вне зависимости от того, являются ли они джедаями, служащими Республике, или Sith Warrior, охраняющими Империю. Сюжет для этих персонажей написан таким образом, что решения, принимаемые игроками, в любом случае позволят продолжать верную службу Империи и с должной мерой беспощадности исполнять свой долг. Однако, существует и много возможностей, позволяющих желающим того игрокам сопротивляться влиянию темной силы и попытаться уменьшить страдания, причиняемые в ходе выполнения заданий. Поскольку Sith Warrior служит Империи, он должен тщательно обдумать свои действия, прежде чем принять подобное решение. Например, он может сказать кому-то, кого он послан убить, о своих намерениях и приказать ему убираться из этого мира и никогда не возвращаться обратно во избежание смерти. Потом, представ перед глазами своего повелителя, он может солгать, что исполнил данное ему поручение, на самом деле не убивая никого, кто действительно не заслуживает смерти.

В завершение нашей беседы, можете ли вы рассказать что-нибудь еще о Sith Warrior или о Star Wars: The Old Republic?

Эммануэль: Это первый персонаж, которого мы создали, и во многом он послужил стандартом для всех других классов. Не могу сказать, что игра этим персонажем принесет хорошее настроение и чистое удовольствие, поскольку слова «хорошее» и «чистое» не применимы к этому классу, но обещаю, что вы получите все, чего ожидаете от этого класса. Процитировав одно классическое произведение, скажу: если вы думаете, что нет лучшей судьбы в мире, чем сокрушать своих врагов и наблюдать за поверженными противниками, вы должны играть за Sith Warrior.

Джеймс: Star Wars: The Old Republic станет первой игрой, которая позволит стать кем-то вроде Дарта Вейдера. Если вы хотите участвовать в эпических дуэлях на световых мечах, наводить ужас на подчиненных, не выполнивших ваших приказаний, охотиться или склонять на свою сторону лучших и светлейших представителей Ордена джедаев, Star Wars: The Old Republic позволит осуществить свои мечты.

Категория: Другие игры | Просмотров: 947 | Добавил: Aceko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 247
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2018 Хостинг от uCoz