Четверг, 23.11.2017, 00:58 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
| Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Lineage2 [36]
Другие новости [13]
Браузерные игры [2]
World of Warcraft [67]
Aion (Айон) [57]
Warhammer Online [15]
Новости портала [0]
Requime online [5]
Eve Online [13]
Другие игры [132]
Аллоды онлайн [21]
Star Trek Online [3]
Tera online [4]
Календарь & Поиск
Главная » 2009 » Октябрь » 26 » Сотрудник Funcom рассказал о The Secret World
Сотрудник Funcom рассказал о The Secret World
07:36

Журналисты сайта Universal Gaming Database (ugdb.com) взяли интервью у Рагнара Торнквиста (Ragnar Tornquist), сотрудника норвежской компании Funcom, выпустившей Age of Conan, о находящейся в разработке MMORPG «The Secret World».

В предыдущем интервью Рагнар раскрыл много интересной информации о «The Secret World», например, тот факт, что игра будет использовать систему подземелий (хотя разработчики предпочитают не называть их так), и продемонстрировал себя знатоком конспирации, туманно заметив, что игра расскажет «намного больше о нашем мире, чем большинство из нас о нем знает».

Рагнар ответил на несколько других вопросов. Например, чем «The Secret World» отличается от других игр.

Постоянный гриндинг лучшей экипировки и экспы является бичом современных MMORPG. Мы уже знаем, что в «The Secret World» не будет ни уровней, ни игровых классов, а игроки будут улучшать свои умения посредством системы скиллов. Что вы можете рассказать нам о ней? И если здесь нет гриндинга, то чем нам тогда заниматься в ней?

Рагнар: Получать удовольствие! Мы хотим убедиться, что игроки могут просто сесть и получать удовольствие от игры с самого начала. Вы не будете выполнять стартовых заданий по уничтожению 10 крыс ржавым мечом, а сразу получите крутое оружие, темную магию, оккультные предметы и начнете сражаться с демонами и мертвецами, но не с кабанами или жалкими бандитами. Созданы сотни миссий, разбросанных по всему открытому миру: кто хочет заниматься PvP — будет им заниматься, кто хочет улучшений оружия, исследования территорий, достижений — получит все. Если вы желаете сконцентрироваться на прогулках по округе и отстрелу монстров, то можете делать и это, и, если вы захотите гриндить, то при желании найдете для этого возможность.

Самое главное — вы не обязаны это делать. Вы создаете свой уникальный игровой опыт и должны получать от него удовольствие. Эта игра — не работа на полную ставку. В первую очередь, это — развлечение. И во вторую тоже.

Когда вы объявили о начале работы над проектом в прошлом году, базовой идеей сюжета была история о загадочном 2012 годе, где иллюминаты плетут некий заговор. На официальном веб-сайте был вывешен некий таймер, отсчитывающий время до 21 декабря 2012 года. Потом вы прекратили упоминать эту дату. С чем это связано — с изменением сюжета игры? И как именно он изменился, если не секрет?

Рагнар: Сюжетная линия игры не слишком изменилась с начала работ над проектом в 2006 — она все еще удивительным образом близка к оригинальной идее, появившейся еще в 2002 году, несмотря на то что сеттинг игры претерпел некоторые радикальные изменения. Что касается сюжета, то я не могу слишком распространяться на этот счет. Он глубокий, загадочный и удивительный, и, пожалуй, это самый интересный сюжет из всех игр, в которыя я когда-либо играл. Надеюсь, мы сможем поговорить об этом более подробно в будущем.

В некоторых предыдущих интервью вы рассказывали о том, что бои в игре не будут статичными, и игроки будут двигаться, прыгать вокруг противников. Что вы можете сказать о боевой системе сейчас? Будет ли она похожа на Age of Conan или станет совершенно иной? Придется ли нам стирать до дыр кнопки на клавиатуре?

Рагнар: Это будет совершенно другая система, хотя и основывающаяся на знакомых правилах RPG. Вам надо двигаться, нужно держать врага в прицеле, нужно больше участвовать в процессе боя, чем в любой другой MMORPG, но в конце концов механика его будет достаточно знакома для большинства РС-игроков из серии «сел и поехал».

В то же время у нас достаточно идей, чтобы сделать процесс боя свежим и запоминающимся. Что же касается спама кнопок на клавиатуре, то это зависит от выбора оружия и умений. Если вы выберете дробовик и начнете сражаться с зомби, то вам определенно потребуется лупить по клавиатуре! В лучшем смысле этого слова.

Полная версия интервью опубликована на сайте Universal Gaming Database (ugdb.com).

Категория: Другие игры | Просмотров: 839 | Добавил: Aceko | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2017 Хостинг от uCoz