Понедельник, 06.07.2020, 10:59 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
Каталог статей | Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Описание Warhammer Online [3]
Расы Warhammer Online [6]
Мир Warhammer Online [4]
Главная » Статьи » Warhammer Online » Описание Warhammer Online

В категории материалов:3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Стратегия роста

Боевая система Warhammer Online, судя по первым описаниям, очень жестоко ориентирована на коллективные действия. И дело даже не в том, что местные классы персонажей не могут прожить друг без друга, – а в том обилии возможностей, с помощью который они способны улучшать друг дружке жизнь. Возьмем, например, танкование. В других MMORPG танк – это отлично защищенный вояка, способный отвлекать внимание противника и получать тумаков как за себя, так и за своих товарищей. Придумано здорово, но за одним исключением – работает это только в PvE-режиме. Ну а в PvP-драках толк от танка очень небольшой.

В Warhammer Online танк – это персонаж, который в первую очередь занимается охраной своих товарищей от врагов. Например, он может «бросить бафф», понижающий урон по одному из них на 50 процентов. Кроме того, есть «таунт» – при использовании этого навыка на противника у того на некоторое время понижается урон по всем, кроме танка. Существуют и прочие интересные вещи вроде удерживания на месте. Все это делает танков идеально подходящими для защиты «слабых» персонажей вроде тех же магов или лекарей. Так же отметим, что, помимо всего этого, танки в Warhammer Online все так же хорошо подходят и для PvE – отвлекать монстров у них получается не хуже, чем в других играх.
Интересным оказался подход к лекарям. Они бывают нескольких видов – как классические, отсиживающиеся далеко за спинами товарищей, так и нечто вроде «лекаря линии фронта». Последние отлично защищены, наносят неплохой урон и зарабатывают этим специальные очки, которые можно тратить на лечение.

Одними только танками и лекарями список доступных для игры персонажей не ограничится. Каждый класс в Warhammer Online уникален – один наносит огромный урон по нескольким целям, другой отлично действует по одиночной, третий очень мобилен, четвертый может оглушать и удерживать противника на месте, пятый умеет становиться невидимым и т.д. Очень непохожими будут и механики боя – у одних определенные удары позволяют воспользоваться более мощными приемами, другие обладают несколькими стойками для разных ситуаций, третьи при нанесении большого урона могут пострадать и сами…

Прокачка персонажа порадует любого фаната RPG. Герой получает опыт, набирает уровни, покупает разнообразные умения. Со временем открывается дерево талантов – три отдельных ветки, «подъем» по которым дает персонажу новые возможности. И, разумеется, даже на максимальном уровне взять все таланты сразу не получится – придется выбирать.

Кроме того, каждый персонаж со временем будет получать морали и тактики. Первые – это мощные приемы, использовать которые можно только участвуя в бою и накапливая специальную энергию. Вторые – пассивные навыки, улучшающие определенные характеристики или дающие определенные возможности. Вся соль в том, что и под морали, и под навыки выделено строго ограниченное число слотов, которые не вместят весь доступный игроку ассортимент. Подобный подход должен привести к тому, что даже в пределах одного класса конкретные персонажи будут очень сильно различаться.
Не забыт и крафт – производство игроками разнообразных вещей. Полная информация пока не обнародована – есть лишь сведения о том, что среди специальностей будет выращивание растений (сделано в виде эдакой мини-игры) и варка из них разнообразных зелий. Вероятно, будут производство брони с оружием, а также добыча ресурсов для них.

И лечит, и калечит. Варриор-прист – один из «хилеров линии боя» Порядка.

Красоты

Графически Warhammer Online – далеко не последнее слово в MMORPG-графике. Тот же самый Age of Conan выглядит заметно красивее. Впрочем, стоит отдать должное художникам – мир смотрится фантастически уютно и красиво. Огромное внимание уделено оружию и экипировке: разнообразные «предметы гардероба» неплохо сочетаются друг с другом, а при желании даже можно поменять их цвета. Приятно, что у каждого класса персонажей свой графический стиль, отличающий его от других.

Впрочем, в Warhammer Online, конечно, стоит ждать не за потрясающую графику, а за очень продуманную (по крайней мере – на словах) игровую концепцию. Не прекращающаяся ни на минуту война – явление для MMORPG редкое, и поучаствовать в нем будет очень даже интересно.

Описание Warhammer Online | Просмотров: 1320 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Стенка на стенку

Вообще-то разработчики Warhammer Online – EA Mythic – не очень любят термин PvP, предпочитая ему RvR, Realm versus Realm («сторона против стороны»). И это действительно так. В основе игры лежит классическая Warhammer-вселенная с ее противостоянием двух фракций – Порядка (Order) и Разрушения (Chaos). Собственно вокруг этого противостояния и закручен практически весь геймплей. Даже банальный квест «убей десять крыс» здесь впору переименовывать в «убей десять крыс Порядка/Разрушения» – вокруг идет война и заниматься чем-то другим будет слишком уж большой роскошью......

Описание Warhammer Online | Просмотров: 1614 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Мир WARHAMMER встретит игрока во всей красе

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относительно безобидных вещах. Венцом развития PvE справедливо можно назвать World of Warcraft – о местных инстансах, покорять которые следует в составе отлично сыгранного рейда из нескольких десятков человек, уже давно ходят легенды.
Второе направление – это PvP, «игрок против игрока». И вот здесь как раз наблюдается мощный такой разнобой. Например, во все той же World of Warcraft сражения игроков происходят на нескольких «баттлграундах» – картах со вполне знакомыми сценариями вроде capture the flag. Кроме того, есть арены – это уже поединки небольших команд (по два, три или пять игроков) между собой. Получается эдакий Counter-Strike, но с огромным количеством тактик – дает о себе знать неплохой выбор классов с разнообразными возможностями. Другой подход к PvP в Lineage 2 – здесь сражения сосредоточены вокруг замков, за владение которыми соперничают состоящие из игроков гильдии. Тоже интересно, но и в первом, и во втором случае чего-то не хватает – чувствуется искусственность, то, что сражения здесь сосредоточены вокруг нескольких конкретных целей и за их пределы не выходят.

по качеству MPvP создатели обещают заткнуть за пояс все известные MMORPG

На логотипе MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning (релиз – осенью-зимой этого года) огромными буквами изображено недвусмысленное слово WAR, намекающее на то, что игра однозначно будет ориентироваться на PvP. Давайте попробуем разобраться – так ли это?

Описание Warhammer Online | Просмотров: 1806 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 877
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2020 Хостинг от uCoz