Четверг, 24.05.2018, 11:00 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
Каталог статей | Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Описание Warhammer Online [3]
Расы Warhammer Online [6]
Мир Warhammer Online [4]
Главная » Статьи » Warhammer Online » Описание Warhammer Online

Система PvP
Стенка на стенку

Вообще-то разработчики Warhammer Online – EA Mythic – не очень любят термин PvP, предпочитая ему RvR, Realm versus Realm («сторона против стороны»). И это действительно так. В основе игры лежит классическая Warhammer-вселенная с ее противостоянием двух фракций – Порядка (Order) и Разрушения (Chaos). Собственно вокруг этого противостояния и закручен практически весь геймплей. Даже банальный квест «убей десять крыс» здесь впору переименовывать в «убей десять крыс Порядка/Разрушения» – вокруг идет война и заниматься чем-то другим будет слишком уж большой роскошью.

Впрочем, такие вот квесты – это еще, конечно, не война. В Warhammer Online все работает на то, чтобы игроки-противники колотили друг друга как можно чаще и как можно агрессивнее. В каждую из фракций входит по три стороны: у Порядка это имперцы, дварфы и высшие эльфы, а у Разрушения – зеленокожие, хаоситы и темные эльфы. Соответственно, имеем целых три фронта: дварфы против зеленокожих, империя против хаоса и эльфы высшие против эльфов темных. Кстати, сразу же стоит отметить, что выбор расы практически не привязывает к фронту – при желании молодой хаосит достаточно быстро сможет отправиться на помощь темным эльфам.
Несмотря на повсеместную войну, в Warhammer Online предостаточно красивых, мирных пейзажей.

такие модели - реальность уже сегодняшнего дня

Каждый фронт поделен на четыре «тира», предназначенных для игроков разных уровней. Так, в tier 1 сражаются самые «маленькие», а в tier 4 выясняют отношения персонажи, достигшие максимального сорокового уровня. Каждый «тир» поделен на определенное количество локаций. За успешные действия игроки зарабатывают для своей стороны «очки победы» – если их больше, чем у противника, то «линия фронта» постепенно продвигается вперед. Важно отметить, что «очки победы» из младших «тиров» переносятся в старшие – соответственно, «малыши» смогут сделать свой, пусть и небольшой вклад в общую победу.

Сами сражения в тирах обещают быть очень разнообразными – тут и специальные квесты, и банальные драки «в чистом поле», и даже некоторое количество крепостей, захват которых является однозначным ключом к победе. В сражениях за крепости, кстати, запланирована осадная техника. Кроме того, на разных концах tier 4 маячат две столицы – именно их захват и является целью всей потасовки.

Кроме того, не забыты и сценарии – аналоги «баттлграундов» из World of Warcraft. При желании всегда можно отвлечься и принять участие в сражении на отдельной карте по специальным правилам. Победы в сценариях также помогают двигать «линию фронта».
Зачем все это нужно? Во-первых, за участие в RvR, помимо обычного опыта (который уходит на «прокачку» героя), игроки набирают и специальный RvR-опыт, который со временем можно будет потратить на покупку разнообразного обмундирования. Во-вторых, захваченные территории – это новые квесты и интересные места. За захват столицы участники же будут получать самые жирные бонусы – плюс на некоторое время появится возможность принять участие в чем-то вроде «разграбления» города.
При этом разработчики обещают тщательно следить за балансом. Во-первых, в Warhammer Online не будет ситуации, когда одна из сторон станет побеждать другую просто потому, что за нее играет значительно больше людей. Во-вторых, не будет и ситуаций, когда одна из столиц подолгу находится в руках противника – максимум несколько дней. Правда, о том, каким образом все это планируется реализовать, разработчики пока молчат.

жуть какая

Немного известно и о PvE-режиме. Запланированы ли инстансы? Каков максимальный размер рейда? На все эти вопросы пока нет ответа. Зато очень интересными нам показались так называемые public quests. Представьте, что в одном из уголков игрового мира с завидной регулярностью происходит событие, в котором могут принять участие все оказавшиеся поблизости игроки. Событие это состоит из нескольких стадий: сначала мы убиваем крестьян, потом рушим их владения, а потом разбираемся с сельской стражей, прибежавшей на огонек. Начать выполнять «паблик-квест» в любой момент может любой игрок – причем им придется объединяться в группы, помогать друг другу и одновременно соревноваться. Зачем последнее? Дело в том, что после окончания квеста игра подсчитывает вклад каждого участника и устраивает розыгрыш наград за квест. Чем больше ваш вклад – тем больше шансов победить.

Категория: Описание Warhammer Online | Добавил: Silveris (26.06.2009) | Автор:

Просмотров: 1327 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 247
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2018 Хостинг от uCoz