Понедельник, 06.07.2020, 11:30 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
Каталог статей | Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Aion [19]
Perfect World [9]
Warhammer Online [13]
Requime online [0]
Eve Online [0]
Аллоды онлайн [6]
World of Warcraft [2]
Lineage 2 [6]
Tera online [2]
Все о интернете [2]
Другие игры [6]
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 62
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Часть вторая — Темные знамения

Тем временем в Наггароте, королевстве темных эльфов, провидцы Гронда продолжали непрерывное изучение далекого вихря Хаоса. Внезапно среди расплывчатых завихрений всевозможных цветов и форм произошла заметная перемена. Провидцы всмотрелись внимательнее, изучая новые знаки. Уверившись в правильности прочтения, они отправили вестника на быстром черном пегасе в южном направлении, в Наггарот. Грядут великие события, и король-чародей должен быть проинформирован.
Несколькими днями позже Малекит, повелитель темных эльфов, прочитал послание провидцев. В нем говорилось, что бог Хаоса Тзинч нашел себе нового победоносца. Последователи Изменяющего Пути объединились в огромную орду и готовы к массированному вторжению в земли людей, в лакомую Империю.

Мир Warhammer Online | Просмотров: 1559 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Время Возмездия: часть 1 — Империя в Хаосе

Когда в окраинных поселениях Империи появились первые известия о чуме Хаоса, их посчитали сказками, годными лишь для отпугивания незваных гостей. Ситуация радикально изменилась, когда чума была обнаружена на улицах Альтдорфа. К тому времени, как император издал первый приказ о карантине, ужасная болезнь распространилась практически по всем его землям. Доктора императора днями и ночами искали средства против заболевания, но чума побеждала все попытки излечения.


На первых порах жертвы чумы Хаоса ощущают сильную усталость, боли и невыносимую жажду, становятся раздражительны; затем появляются приступы тошноты. Для достижения конечной стадии требуется месяц. Именно тогда проступает ужасная природа заболевания, и те несчастные, у которых симптомы проявлялись вот уже три-четыре недели, начинают меняться, постепенно превращаясь в жестоких мутантов Хаоса, набрасывающихся на первое попавшееся живое существо. Тех, кому повезло избежать заразы, часто убивали беспощадные монстры, порожденные все той же болезнью.

С каждым месяцем смерть забирала все больше людей. Карантины и военное положение не замедлили распространение болезни; дикий ужас охватил каждую деревню и город Империи. В зараженных поселениях ополченцы были вынуждены вступить в бой с ордами мутантов Хаоса, разгуливающими по улицам, тем самым оставив стены без защиты от нападения снаружи. Осмелевшие банды разбойников наводнили сельскую местность, творя грабежи и поджоги, убивая всех, кого вздумается. С трагедиями подобного масштаба Империя ранее практически не сталкивалась, однако чума Хаоса оказалась всего лишь предвестником по-настоящему великих бед.

Мир Warhammer Online | Просмотров: 1357 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Люди Хаоса (Chaos Humans)

Хаос, по своей природе, безграничен в своих возможностях. Именно хаос делает мир вархаммера столь опасным и темным местом. Хотя примесь хаоса можно найти практически в любом конце света, чаще всего он концентрируется на пустошах Хаоса. Это – темные и разрушенные земли, практически без каких-либо ценных ресурсов. Этим царством управляют боги хаоса – Корн, Тзенч, Наргл и Сланеш, а их бесчисленное множество последователей готовы на любую жертву во имя своих богов. Все вместе эти последователи известны как Орды Хаоса и состоят и совершенно разнообразных существ: живых и не только. Тем не менее большая часть орды входит в группировку мародеров Норсана. Это высокие, мощные и чрезвычайно сильные люди. С их точки зрения люди, живущие на юге слабы, хилы и способны лишь на мелкое воровство. Многие норсаны поклоняются богам хаоса, от чего впоследствии превращаются в страшнейших воинов: смертных, жаждущих пожертвовать своей жизнью во имя своего бога. И, получая такое покровительство, они стремятся убить как можно больше живых существ. Как и у орков, у людей хаоса нет лидеров. Правда, каждые несколько поколений какой-нибудь могущественный лорд получает благословение богов собрать орды и начать вторжение на юг. Эти армии состоят из мародеров, демонов, мастеров зверей, а также супер-элитных рыцарей хаоса. За несколько мгновений до сражения, армия накладывает на свое оружие дальнего боя разрушительную магию и призывает демонов. Противники справедливо боятся орды хаоса именно в близком сражении – это неминуемая смерть. Чаще чем любая другая раса, орды Хаоса жаждут сражения и находят их в боях со всеми прочими расами.

Благодаря этим могущественным и смертоносным расам, готовящимся к величайшей войне из всех, у всех из них появляется возможность заключительной мести и решения старых терок. Одни сражаются ради жизни, другие ради победы, кто-то ради мести или просто ради самого сражения. В любом случае, время войны на подходе. Никто не останется в стороне.

Расы Warhammer Online | Просмотров: 3680 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Орки и Гоблины (Orcs & Goblins)

Орки и гоблики – угроза всего старого света. Ни одна другая раса не приносит людям и особенно гномам столько неприятностей. Немыслимое количество орков и гоблинов слоняются по старому свету, ища сражения. Бой – единственное, в чем орки по-настоящему заинтересованы. Политика, дипломатия и прочие способы взаимодействия им даже не известны. Орки – громадные, мускулистые существа, обладающие зеленой кожей и клыкоподобными зубами. Они потрясающе сильны и готовы сражаться с кем угодно, где угодно, без какой-либо причины, просто ради ощущения самого сражения. Даже при смерти они способны нанести огромнейшие повреждения противнику. Хотя технологически примитивны, орки не тупы. На поле битвы они проявляют удивительную хитрость и находчивость, и многие предвзятые генералы старого света поплатились за свою самонадеянность жизнью.

Гоблины же их полная противоположность. Маленькие, худенькие и туповатые, гоблины – дальние родственники орков. Жизнь гоблинов коротка и наполнения вредными привычками. Становятся ли они пищей орков или же боеприпасами для их боевых машин – гоблины готовы к такому с рождения. Хотя у орков (а иногда и у гоблинов) есть свои боевые лидеры, никто никогда не правил всей расой. Орки регулярно сражаются друг с другом, именно поэтому их полчища еще не заполонили целиком весь старый свет. Армии орков и гоблинов состоят из толп сильных, жестоких и злобных воинов-орков, обеспеченных огневой поддержкой военных машин гоблинов. Обычно, орки и гоблины ведомы боевыми лидерами и шаманами. Боевые лидеры огромны и будут нависать над самым высоким представителем человеческой расы, в ширину же они во много крат больше. Шаманы же способны использовать окружающую орков энергию, чтобы призвать на помощь богов Горку и Морку, тем самым прокляв всю армию противников. Если внутренние трения останавливаются, армия орков и гоблинов напоминает зеленую волну, оставляющую за собой лишь обугленные деревья и разрушенные дома. Это опасный, смертоносный и чрезвычайно жестокий противник.

Расы Warhammer Online | Просмотров: 2950 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Темные Эльфы (Dark Elves)

Темные Эльфы, или Дручи, - злая и извращенная раса. Физически они довольно схожи с Высшими Эльфами, но на этом сходство заканчивается. Давным-давно царство эльфов было раздроблено в отвратительно и неумолимой гражданской войне, заставившей темных эльфов отступить на север. Теперь же Темные Эльфы считают своим домом Наррагот, землю холода. Наррагот - холодная, стылая и некрасивая земля, полная опасностей. Именно отсюда темные эльфы совершают набеги на прочую часть мира Вархаммер, путешествуя на своих плавающих крепостях, известных как Черные Ковчеги. Темные Эльфы поклоняются Каину, богу Убийства, многие из последователей которого упиваются смертями своих жертв и причинением боли маленьким беззащитным существам. Малекит, Злой Король Темный Эльфов ведет своих людей к единственной цели – поставить Альтуан и его ненавистных детей на колени. Непосредственно или не совсем, практически все действия Темных Эльфов направлены на достижение этой цели. Армии темных эльфов быстры, легки – практически идентичны ненавистным ими Высшим Эльфам. Единственно отличие заключается в том, что Темные эльфы используют темную магию и вступают в сражение с невидимыми для армии Высших Эльфов союзниками. Ужаснейшие чудовища типа Гидр и жестоких гарпий рвутся вперед, чтобы вступить в бой плечом к плечу с Дручи. Как известно, Темные Эльфы куда чаще прибегают к услугам убийц, чем Высшие Эльфы, типа безбашенных Злых Эльфов Каина или бесстрашных темных эльфов ассассинов. Сложно найти где-либо в Вархаммере более злую и извращенную расу, чем Темные Эльфы, поскольку они искренне считают, что судьба всех и вся – стать их рабами.

Расы Warhammer Online | Просмотров: 2141 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Высшие эльфы (High Elves).

Высшие эльфы вархаммера – очень старая раса, за долгие века жизни в совершенстве овладевшие магией, навигацией и военным делом. Они высоки, худы и гибки. Вероятно, самые быстрые и гибкие из всех рас, Высшие эльфы сохраняют удивительную, но порой пугающую, красоту. Практически безупречные физически, Высшие эльфы редко болеют и могут жить сотни, если не тысячи лет. Их единственным недостатком является физическая хилость, в связи с чем, их довольно просто убить «физически», намного проще, чем представителей других, более крепких и накаченных рас. Чужакам Высшие Эльфы могут показаться высокомерными и отчужденными, и они не пытаются как-то исправить это мнение. Несмотря на то, что флот Высших Эльфов можно встретить по всему миру, их домом является огромный остров Альтуан, пропитанная магией земля, легенды о которой известны всем расам Старого Света. На данный момент главой Высших Эльфов является Феникс Финабар Мореплаватель, король – новатор, верящий в успех торговли и деловых отношений с новыми расами людей. Его армия состоит из высокой, быстро перемещающейся пехоты, оснащенную в основном длинными луками и копьями. Элитные воины же владеют более серьезным оружием, типа алебард, охотничьих топоров и одеты в тяжелую броню. Ходят слухи, что великие воины Высших эльфов способны сражаться двуручными мечами так же быстро и легко, будто у них в руках одноручный клинок. Обычно армии Высших Эльфов возглавляет храбрая знать или же могущественные маги Альтуана. С этими великими и древнейшими лидерами, флот и армия Высших эльфов быстра, смертельна и готова нанести удар где угодно в мире Вархаммера.

Расы Warhammer Online | Просмотров: 1733 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Гномы (Dwarfs).

Гномы – одна из самых старых рас, населяющих Старый Свет. Они низкого роста и широки в плечах, и, кажется, недовольны всем и вся уже много столетий, если не тысячелетий. Гномы медленно передвигаются, их действия неспешны, но их выносливость и устойчивость поразительна. Они способны быть в пути много дней без отдыха, неся тяжелейшие грузы, которые не под силу просто поднять ни одной другой расе. Говорят, гномы уважают больше всего три вещи: возраст, богатство и опыт. Но ничто не может сравниться с гордостью гнома его бородой. Хотя многие гномы эмигрировали за границы старого Света, их большая часть живет продолжает жить в руинах их некогда великой державы, простирающихся по всем Горам Края Мира. Та великая держава пришла в упадок после целой серии трагедий, предательства эльфов, стихийных бедствий и вторжения Зеленокожих. Ныне, великий король Торгрим Недовольный ведет войска гномов в сражение, надеясь вернуть былую мощь своей расы.

Армии гномов представляет собой ряды тяжело бронированной, медленной и упертой пехоты, беспрекословно подчиняющейся любому приказу. Иногда на линиях фронта мелькают знаменитые убийцы – гномы, предавшие свою расу и отправившиеся в далекие страны, чтобы умереть от рук опаснейших противников. Хотя гномы и не владеют магией, их познаний в тайном волшебстве вполне хватает, чтобы создавать военные машины и руны, рассеивающие вражескую магию и защищающие владельцев от наступательных заклинаний противников. Огнестрельное оружие и арбалетный огонь, как и военные машины, способны уничтожить любую армию, превратить в пыль любой город. Гномы – неумолимая раса, которая будет сражаться до конца. Ни в коем случае не стоит недооценивать ее.

Расы Warhammer Online | Просмотров: 1680 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Люди Империи (Empire Humans).

Основанная великим и святым Сигмаром, Империя людей является самым большим и самым сильным царством людей в мире Вархаммер. В его владения входят обширные леса, бурные реки и разрастающиеся города. Империей правит горстка могущественной и известной знати с императором во главе. Хотя столкнувшись с множеством внутренних проблем в прошлом, нынешний император Карл Франц сумел удержать Империю сильной и объединенной державой. Несмотря на то, что жители империи родом из разных областей, они едины в своей вере Сигмару или Ульрику. У обоих богов бесчисленное количество верующих, духовных последователей и даже рыцарских орденов, основанных в их честь. Армия империи насчитывает огромное количество мощнейших военных машин, а также отряды отлично обученной и дисциплинированной пехоты. Мечи, копья, алебарды, огнестрельные оружия – обязательно оснащение каждого из солдат империи. Кроме того, известные рыцарские ордены поддерживают профессиональную пехоту. Эти элитные войска обычно комплектуются из потомков знати, и сыновей богатых жителей империи. Во главе с мощной знатью, изобретательными инженерами, фанатичной верой воинов и умелых колдунов из школ магии, Империя – сила, с которой стоит считаться.

Расы Warhammer Online | Просмотров: 1409 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Стратегия роста

Боевая система Warhammer Online, судя по первым описаниям, очень жестоко ориентирована на коллективные действия. И дело даже не в том, что местные классы персонажей не могут прожить друг без друга, – а в том обилии возможностей, с помощью который они способны улучшать друг дружке жизнь. Возьмем, например, танкование. В других MMORPG танк – это отлично защищенный вояка, способный отвлекать внимание противника и получать тумаков как за себя, так и за своих товарищей. Придумано здорово, но за одним исключением – работает это только в PvE-режиме. Ну а в PvP-драках толк от танка очень небольшой.

В Warhammer Online танк – это персонаж, который в первую очередь занимается охраной своих товарищей от врагов. Например, он может «бросить бафф», понижающий урон по одному из них на 50 процентов. Кроме того, есть «таунт» – при использовании этого навыка на противника у того на некоторое время понижается урон по всем, кроме танка. Существуют и прочие интересные вещи вроде удерживания на месте. Все это делает танков идеально подходящими для защиты «слабых» персонажей вроде тех же магов или лекарей. Так же отметим, что, помимо всего этого, танки в Warhammer Online все так же хорошо подходят и для PvE – отвлекать монстров у них получается не хуже, чем в других играх.
Интересным оказался подход к лекарям. Они бывают нескольких видов – как классические, отсиживающиеся далеко за спинами товарищей, так и нечто вроде «лекаря линии фронта». Последние отлично защищены, наносят неплохой урон и зарабатывают этим специальные очки, которые можно тратить на лечение.

Одними только танками и лекарями список доступных для игры персонажей не ограничится. Каждый класс в Warhammer Online уникален – один наносит огромный урон по нескольким целям, другой отлично действует по одиночной, третий очень мобилен, четвертый может оглушать и удерживать противника на месте, пятый умеет становиться невидимым и т.д. Очень непохожими будут и механики боя – у одних определенные удары позволяют воспользоваться более мощными приемами, другие обладают несколькими стойками для разных ситуаций, третьи при нанесении большого урона могут пострадать и сами…

Прокачка персонажа порадует любого фаната RPG. Герой получает опыт, набирает уровни, покупает разнообразные умения. Со временем открывается дерево талантов – три отдельных ветки, «подъем» по которым дает персонажу новые возможности. И, разумеется, даже на максимальном уровне взять все таланты сразу не получится – придется выбирать.

Кроме того, каждый персонаж со временем будет получать морали и тактики. Первые – это мощные приемы, использовать которые можно только участвуя в бою и накапливая специальную энергию. Вторые – пассивные навыки, улучшающие определенные характеристики или дающие определенные возможности. Вся соль в том, что и под морали, и под навыки выделено строго ограниченное число слотов, которые не вместят весь доступный игроку ассортимент. Подобный подход должен привести к тому, что даже в пределах одного класса конкретные персонажи будут очень сильно различаться.
Не забыт и крафт – производство игроками разнообразных вещей. Полная информация пока не обнародована – есть лишь сведения о том, что среди специальностей будет выращивание растений (сделано в виде эдакой мини-игры) и варка из них разнообразных зелий. Вероятно, будут производство брони с оружием, а также добыча ресурсов для них.

И лечит, и калечит. Варриор-прист – один из «хилеров линии боя» Порядка.

Красоты

Графически Warhammer Online – далеко не последнее слово в MMORPG-графике. Тот же самый Age of Conan выглядит заметно красивее. Впрочем, стоит отдать должное художникам – мир смотрится фантастически уютно и красиво. Огромное внимание уделено оружию и экипировке: разнообразные «предметы гардероба» неплохо сочетаются друг с другом, а при желании даже можно поменять их цвета. Приятно, что у каждого класса персонажей свой графический стиль, отличающий его от других.

Впрочем, в Warhammer Online, конечно, стоит ждать не за потрясающую графику, а за очень продуманную (по крайней мере – на словах) игровую концепцию. Не прекращающаяся ни на минуту война – явление для MMORPG редкое, и поучаствовать в нем будет очень даже интересно.

Описание Warhammer Online | Просмотров: 1320 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Стенка на стенку

Вообще-то разработчики Warhammer Online – EA Mythic – не очень любят термин PvP, предпочитая ему RvR, Realm versus Realm («сторона против стороны»). И это действительно так. В основе игры лежит классическая Warhammer-вселенная с ее противостоянием двух фракций – Порядка (Order) и Разрушения (Chaos). Собственно вокруг этого противостояния и закручен практически весь геймплей. Даже банальный квест «убей десять крыс» здесь впору переименовывать в «убей десять крыс Порядка/Разрушения» – вокруг идет война и заниматься чем-то другим будет слишком уж большой роскошью......

Описание Warhammer Online | Просмотров: 1614 | Добавил: Silveris | Дата: 26.06.2009 | Комментарии (0)

Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 877
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2020 Хостинг от uCoz