Пятница, 24.11.2017, 23:07 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Собираем новости о он-лайн играх со всего Интернета
Каталог статей | Мой профиль | Выход

Меню сайта
Форма входа
Реклама
Категории раздела
Броня и Оружие Aion [1]
Мир Aion [5]
Расы Aion [6]
Описание Aion [3]
Классы Aion [4]
Главная » Статьи » Aion » Описание Aion

Интерьвю с разработчиками Айон (Aion)
Если который не знает - Аион один из самых многообещающих мморпг-проектов в заданный мгновение . Притом бесспорно - win .

ну во верно само собеседование . . . не люблю копипасты , а что действовать ?

gamona : Привет , твоя милость был в силах бы изобразиться нашим читателям , какой-нибудь деятельностью твоя милость занимаешься в развитии зрелище "aion : the tower of eternity" ?

aion-team : Привет читателям gamona . аз (многогрешный) являюсь руководителем планового отдела в Аионе . Кроме того , аз (многогрешный) вождь дизайнеров , первый художник и управляющий в соответствии с игровым элементам . Единственное , в чём аз (многогрешный) не компетентен , этак сие в арт-дизайне .
Также в мои а не твои дело входит выдача сотрудников едой и кофеек , ежели они устали . в последнее пора особо важной частично мой рабочего времени были многочисленные встречи .

gamona : До этих пор отдельный из наших читателей слышали имя "aion" лишь только вполслуха . Опиши , бога ради , в нескольких предложениях , что отличает aion с иных игр сего жанра , что твоя милость в сие скажешь ?

aion-team : в игре aion короче избыток неповторимых особенностей , взять , (объективная) вашего персонажа носиться . Одним из самых важных новшеств в игре короче власть pvpve . он представляет с лица стычка промеж (себя) двумя фракциями игроков и одной фракцией npc . Во многих играх есть (объективная) пойти приступом другого персонажа в так пора , (как) будто он нападает в монстров либо уж дерётся в ПвП . Но лишь в Аион вам сможете увеличить вашу группу посредством высокоуровнего npc ( *имеется в глаза(х) вспоможение драконов balaur паче слабой стороне конфликта) и следовательно (до неузнаваемости) тактику ведения боя .

gamona : Уже достаточно нескончаемо Аион находится в Корее в стадии закрытого бета-тестирования . На чём безотлагательно концентрируется центр тяжести интерес тестовой группы , и какие первые реакции игроков ?

aion-team : Основная намерение закрытого бета-тестирования - уточнение качества зрелище . Чтобы сие реализовать , пишущий эти строки понедельно запускаем новую фазу бета-тестирования , и в то время как завсегда тестируем новые области зрелище . Бета-тестеры проявляют инициативу и направляют наше интерес для различным элементам зрелище .

gamona : Какие аспекты зрелище вызвали максимальный заинтересованность у бета-тестеров ? Придерживаются ли тестеры одной точки зрения либо их мнения различаются ?

aion-team : Мнение каждого игрока зависит с его собственного вкуса . к примеру , (объективная) полета заинтересовала (абсолютная тестеров , одначе нашлись и такие же , которым не нравятся существующие ограничения в качество . Также многим стали нравиться цепочки умений и квесты , а пишущий эти строки до ((сего получаем и отрицательные отзывы , потому безостановочно улучшаем нашу с тобой игру .

gamona : Ты можешь нам оповестить об отличиях промеж (себя) фракциями и классами ? Какие будут доступны , и какие будут у них отличительные особенности ?

aion-team : В распоряжении игроков находятся двум расы : elyos и asmodianer . balaur представляют фракцию npc . Первоначально elyos и asmodianer были одной расой , которая боролась противу balaur . Но за разных представлений об ценностях возникли , напоследок , двум неодинаковые расы .

Таким образом elyos склоняются для паче умеренному и консервативному порядку , в то время как asmodianer быстрее энергичны и прогрессивны . balaur управляли сообща по разделения расы в elyos и asmodians . Теперь они прикладывают безвыездно силы , чтоб истребить эти две фракции и настроить первоначальную владычество вот всём мирке .

gamona : Будут ли маунты либо летательные корабли , (как) будто у balaur , либо порталы ? Если (ну) конечно , так будут ли они постоянны , либо игроки смогут производить их либо править ими ?

aion-team : Некоторые классы смогут утилизировать порталы посредством своих навыков . Это надо исследовать не более чем аугментация для возможностям странствовать , а не (как) будто самый беглый образ попасть из одной локации в другую ( *не совершенно что и говорить , отчего "самодельные" порталы на этот предмет не наилучший образ , сможет , есть какие-нибудь ограничения) . На основе того , что игроки смогут носиться , пишущий эти строки не старались дополнять какие-нибудь средства передвижения в мирке Аион . пишущий эти строки хотим , чтоб телепорты у npc и (объективная) игроков носиться были основными средствами передвижения .

gamona : Как короче проистекать атака в прочность ? Будут ли стены разрушаемыми ? Как разузнать , пожар ли (з`амок) ? Будут ли устройства осады и защитные мероприятия противу простого перелета стен ?

aion-team : При осаде замка игроки не будут уничтожать его . Для атаки определённых объектов либо главного npc в замке ( *похоже в критерий крепости) , игроки должны будут утилизировать спец. умения . ежели не короче никаких защищающих (з`амок) игроков , которые смогут задерживать нападению , сидение замка короче быть подобным быстрее в обычный налет . Однако ежели персонажи игроков принимают интерес в защите , так они смогут увеличить защиту посредством найма npc .

Нападающие , (насу)против , не смогут прибегнуть через npc , а смогут избрать осадные машины ради нападения . Способность персонажей носиться не короче делать при осаде крепости , потому любая прочность имеет своё магическое силовое нива , - "Эфирное поле" - которым симпатия окружена . Игроки смогут утилизировать сие нива в осадной стратегии .

gamona : Как сделаться победителем ? Как теряется гражданское состояние героя ? Какое задача у героя , и что аз (многогрешный) получу , ежели ми удастся уложить героя ?

aion-team : Герои смогут владеть неодинаковые уровни . сии уровни зависят с заработанных ими из-за определенное пора очков Абисс ( abyss points) . После того (как) будто герой стал победителем , он имеет (объективная) унаследовать эксклюзивные данные . С через них богатырь сможет конфронтировать даже если 2-3 группам игроков . Разумеется , есть да отдельный ограничения применения навыков . В так пора , когда сии ограничения активны , богатырь короче функционировать попросту (как) будто обыкновенный герой .

Бонусы , которые получит инсайд при победе в ПвП противу героя , непонятно как , будут в большинстве случаев , нежели обычные . Такую победу дозволено сопоставить со убийством группы монстров либо победы надо рейд-боссом . при этом ничего , потерял ли при проигрыше богатырь собственный гражданское состояние либо несть . при входе героя вот враждебную зону безвыездно игроки в ней получают весть об его прибытии тама , даже если ежели сей герой незадолго (пред) лишился своего геройского статуса . Такой богатырь насколько можно быстрее обязан попробовать унаследовать вспоможение своей фракции , чтоб насколько можно паче плодотворно отбить атаку врага .

gamona : Что короче базисный целью в Аион ? короче ли сие быть в активном ПвП , либо пишущий эти строки можем удовлетворяться другими элементами зрелище , такими , так , (как) будто инстансы в рейдовых подземельях ?

aion-team : В нашей игре есть помещение ради rvr баталий и ради рейдов , а аз (многогрешный) не стал бы ратифицировать , что одно из сих направлений является целью зрелище . Цель зрелище - сие наложение обеих сих направлений , и лучшее помещение ради их реализации , (само собой) разумеется а , - Бездна ( abyss) .

gamona : Можешь ли твоя милость выработать ради нас обозрение своих планов в будущие времена . Когда вам планируете корейский релиз , и какова короче различие вот времени что касается для запуску проекта в Европе и Северной Америке ?

aion-team : пишущий эти строки , (само собой) разумеется , ещё продолжаем работу надо игрой , нас ждёт полчище изменений в ней . Прежде в (итоге , пишущий эти строки должны повысить сальдо в игре вот пора ПвП , синдром фаулза и крафт предметов да требуют некоторых доработок . пишущий эти строки запустим Аион в Корее в первой половине следующего возраст и приблизительно вот другой половине возраст в Европе и Северной Америке .

gamona : Большое (царское из-за ваше пора !

Категория: Описание Aion | Добавил: Aceko (25.10.2009) | Автор:

Просмотров: 1550 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Наш опрос
Лучшая игра?
Всего ответов: 876
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100

Комментарии: 24
Альбомы игр: 409
Новости: 374
Статей: 62
Гостевая книга: 2


Друзья сайта

Web Top News
Copyright MMOG.l2.ua © 2008-2017 Хостинг от uCoz